Как понять достоин ли ты более лучшей зар.платы или ещё не дорос и не надо высовываться даже?

Как понять достоин ли ты более лучшей зар.платы или ещё не дорос и не надо высовываться даже?

Собственно о себе и на чём работаю:
Работаю суммарно 1,5 года, из них 1 год в компании. Получаю 30 тысяч, это уже с поднятием, мягко говоря тяжело жить с такой зп.
PHP - Symfony, Laravel, Zend. Немного JS, когда на проекте нет фронтендера.
Mysql, PostgreSQL, Clickhouse, Редис.
Сам и сервер сделаю, настрою, отловлю на чём валятся реквесты, хотфиксы прода.
Таски делаю сам, помощь обычно не нужна, сам проектирую всё. Мелкие проекты один держу. Не вижу php-шных задач, которые не мог бы решить. Вроде не ленивый, не сижу пол-дня попивая кофе, стараюсь.
Опыт с разными апишками, амазон, гугл, страйп, опыт с разными пакетами/бандлами и всякое прочее. Сам создаю апишки.
Английский да, тут классическая, думаю общая, проблема - нету самостоятельного разговорного, чтобы взять и свободно писать/говорить с клиентами. И хочется, но сил мало чтобы ежедневно ещё и английский тащить. Тут бы хоть бы по коду улучшения изучать, новые фишки.
Ещё один критерий - я не могу жить в городах психологически, хотя пытался, поэтому работа только удалённая.

Собственно чего не хватает мне, чтобы зарабатывать хотя бы 60 тысяч рублей? Как понять где моя проблема, а где тупо не ценят и пора менять компанию? Страшно просто так уйти, если даже за это платят мало.
Может от джуна до мидла надо 3 года работать за еду и когда-нибудь дорасту до условных 1000$? Опытные, поделитесь пожалуйста мнением.
  • Вопрос задан
  • 1941 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 12
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
Чувак о каком достоин может быть речь если тебе не хватает грубо говоря на Доширак чтобы не умереть с голоду?
Тебе повышения зп процентов на 50 чтобы не умереть вот и все, о каком достоинстве может идти речь?
Или может ты их какого то знатного рода, тогда зачем ты работаешь за еду.