Почему могут быть одни отказы по резюме?

Сейчас работаю фуллстек go+react, в относительно небольшой компании, хотя и не совсем маленькой, в своей сфере вполне себе котируется и в целом гуглится.
Опыт 11 месяцев, откликаюсь на вакансии только по go.
В резюме конечно указано, что я фуллстек.
Указан список технологий, и краткое описание, что работаю фуллстек, но с уклоном в бек (75/25) и на нём и ищу работу. Стек в целом дефолтный, единственное слабое место, что нет опыта с брокерами сообщений.
Приходят тупо одни отказы на резюме, на вакансии по которым я в целом подхожу по требованиям. При том открытие резюме 1 раз и почти тут же отказ, то есть они даже не думают и не показывают резюме техническим специалистам. Ну в большинстве вакансий опыт от года просят, а у меня 11 месяцев, но это же не серьёзно.
Сейчас уже переизбыток кадров с небольшим опытом? Или в чем может быть дело? Резюме публично не хочу публиковать, если кто-то, работающий с наймом может посомтреть - скину лично, но в целом дефолтно всë.
  • Вопрос задан
  • 1033 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@nApoBo3
В огромно кол-ве компаний у HR есть четкий фильтр по опыту, вы его не проходите.
Большая часть компаний осуществлявших массовые стажировки начинающих специалистов из РФ ушли. Рынок младших специалистов и до этого, последние несколько лет, был не сахар, а сейчас можно сказать он совсем сдулся.
Джуны реально должны пробивать лбом стены, чтобы попасть к более менее приличное место.
Так, что держитесь за текущую позицию, набирайте 2-3 года опыта, все это время учитесь.
Ответ написан
Комментировать
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
для начала надо повзрослеть и перестать бояться показывать свое резюме
Ответ написан
Комментировать
svob
@svob
Фрилансер, текстовик широкого профиля
Сразу фильтруют? Возможно, в резюме "пугало" на самом видном месте. Или какая-нибудь неудачная формулировка, или глупая ошибка-опечатка в первом же предложении, или компрометирующий факт.