Зависит от того, что за проект, в какой сфере.
Но в целом логика банальна до безобразия: при маркетинговых вложениях доходы должны быть больше, чем расходы. То есть LTV (доход с пользователя) больше, чем CPI, или в чём там расходы у вас измеряются (от проекта зависит). Если эта формула у вас работает, то чем больше вы вкладываете, тем больше получаете. Эта прибыль может даже затмить собой все расходы на разработку, которые кажутся вам большими, но по факту будут ничтожными.
К примеру, если это мобильное приложение, то без маркетинга вообще никак. И если идея, а точнее её реализация, действительно классная, как вы думаете, то первую альфу можно показать родным и друзьям, и 1 из 10 это уже что-то. Серьёзно, PU 10% это круто, а 20% - просто сказка в наше время. Далее бету можно засофтлончить на небольшой группе (естественно,
купив инсталлы). В результате вы получите уже не свои фантазии, как всё хорошо или как всё плохо, а реальные метрики. И станет ясно, прибыльный проект или не очень. Если прибыльный, то можно релизиться, иначе не так много вариантов:
- Закрыть проект. Правда, вложенные средства и время уже не вернуть, но это не миллионы.
- Вкладываться в проект дальше, улучшая его, доводя показатели прибыльности до нужных. Если есть уверенность, что сможете.
А уверенность может появиться из цифр. Это может быть видно на метриках, где проседания в конверсии. К примеру, большой отвал на второй день может быть обусловлен багом в приложении. Очевидно, что можно просто починить баг и повысить прибыль в разы. Но может быть и так, что само приложение и его идея не очень, тогда напрашивается вариант с закрытием.
Ещё проблема может быть в том, что вы неправильно выбрали целевую аудиторию. Такая ошибка сильно бьёт по кошельку. То есть ваши знакомые (которые 9/10) могут просто не входить в ЦА. Не нужно спрашивать жену, купит ли она 3D-шутер.
В общем, как будут цифры, тогда и можно будет судить о том, насколько всё плохо или хорошо.
Пока что главная ваша ошибка - вы опустили руки. И вторая ошибка - вы считаете, что с пониманием маркетинга ваш проект сможет заработать. Без маркетинга и правда заработать вряд ли получится, но сам по себе маркетинг не приносит денег. Деньги приносит ваш продукт, который должен быть полезным и интересным. Так что лучше сосредоточиться на нём в первую очередь, и начать думать о маркетинге примерно со стадии прототипа. А на стадии идеи можно просто собирать критику, и учитывать её, постепенно переводя это в документацию для будущего проекта.