using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour
{
public Text Text;
// Объявляешь поле типа 'Data'
public Data SomeData;
// Methods
private void Awake()
{
// Создаешь экземпляр, иначе будет возвращать NULL.
SomeData = new Data();
// Используешь поля
SomeData.field1 = 2;
SomeData.field2 = false;
SomeData.field3 = "release";
}
void Update()
{
Text.text = SomeData.field1 + "";
}
public void OnClick()
{
// Обращаешься к полю через созданного экземпляра типа 'Data'.
SomeData.field1++;
}
}
public class Data
{
public int field1 = 1;
public bool field2 = true;
public string field3 = "test";
}
Желательно описать максимально подробно, ибо я не сильно продвинутыйЗаходите на Freelance, далее нажимаете "Найти специалиста", указываете цену которую вы готовы заплатить, чтобы это сделали "за Вас".
eventData.pressPosition.x
можно понять, где было сделано нажатие. bool isRightClick = eventData.pressPosition.x > Screen.width / 2;
bool isLeftClick = eventData.pressPosition.x < Screen.width / 2;
Screen.width
, конечно, стоит закешировать.Возможно ли сейчас пробиться куда-нибудь?
using Process process = Process.Start(new ProcessStartInfo {
FileName = "python",
Arguments = @"path\pyscript.py",
UseShellExecute = false,
RedirectStandardInput = true,
RedirectStandardOutput = true
});
int[] arr = { 1, 2, 3, 4, 5, 6 };
using BinaryWriter writer = new BinaryWriter(process.StandardInput.BaseStream);
Array.ForEach(arr, writer.Write);
writer.Flush();
using BinaryReader reader = new BinaryReader(process.StandardOutput.BaseStream);
int result = reader.ReadInt32();
Console.WriteLine(result);
Console.ReadKey(false);
import os
import sys
stdin = sys.stdin.buffer
stdout = sys.stdout.buffer
def get_int_list():
stdin.seek(0, os.SEEK_END)
n = stdin.tell() // 4
arr = [0] * n
for i in range(n):
arr[i] = int.from_bytes(stdin.read(4), byteorder='little')
return arr
def write_int(i: int):
stdout.write(i.to_bytes(4, byteorder='little'))
nums = get_int_list()
result = sum(nums)
write_int(result)