Всем привет. Вопрос следующий.
Заказчик просит добавить рекламу в игру, которая сделана в Unity для Android. Из того, что нашел в сети, наверное, самое простое - использовать Unity ads. Но как вижу по туториалу
https://unityads.unity3d.com/help/unity/integratio...
предполагается немного поклацать в самом редакторе Unity, в котором я должен сперва залогиниться. И вот здесь я не пойму каким образом вообще это организовывается.
Получается, что сейчас Unity подключен к моему аккаунту, я сделаю все настройки рекламы, сделаю билд и отдам заказчику, но деньги за рекламу будут идти на мой аккаунт Unity. Так ведь? А чтобы шли заказчику, то он должен сам залогиниться в проекте Unity, сам лично настраивать рекламу, лично сделать билд и только тогда деньги будут засчитываться на его аккаунт Unity. Правильно?
Подскажите, пожалуйста, как по-нормальному это делается, чтобы заказчику по-минимуму (в идеале вообще не пришлось) лезть в проект самому.
В дальнейшем игра будет публиковаться в Google Play так что возможно есть способы получше чем Unity ads?