Контакты
Местоположение
Россия, Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург

Достижения

Все достижения (2)

Наибольший вклад в теги

Все теги (14)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (41)
  • Как продвигать игру в play маркете (Android)?

    B-Erolskiy
    @B-Erolskiy
    Unity Developer
    Вот отличная и подробная статья.

    Тут много схожего с сайтами, так как Google Play похожим образом индексирует страницу игры (заголовок, описания, картинки, отзывы), также, если игру скачало больше человек - выше в списке, если много хороших отзывов - выше в списке.

    Вот основные этапы продвижения:

    • Сбор семантического ядра;
    • Оптимизация мета-данных, иконки и скриншотов;
    • Подливка мотивированных инсталов и отзывов;
    • Размещение ссылок на страницу приложения.



    То есть: сформируй качественную страницу в магазине, рекламируй приложение, договаривайся с блогерами на обзоры, пиши статьи на сторонних ресурсах, создай группы фанатов в соцсетях - способов масса.

    Но самый важный фактор - хорошее и интересное приложение.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сделать такую базу данных в Mysql?

    B-Erolskiy
    @B-Erolskiy
    Unity Developer
    Все правильно: связь между таблицами должна быть М:М (многие ко многим), так как у одного автора может быть много книг, и у одной книги может быть много авторов. Вы же спроектировали БД, в которой у книги может быть только один автор.

    БД будет примерно такой:

    CREATE TABLE authors
    (
        id INT PRIMARY KEY AUTO_INCREMENT,
        author_name VARCHAR(100) NOT NULL UNIQUE
    );
    
    CREATE TABLE books
    (
        id INT PRIMARY KEY AUTO_INCREMENT,
        book_title VARCHAR(100) NOT NULL
    );
    
    CREATE TABLE book_author_id
    (
        id INT PRIMARY KEY AUTO_INCREMENT,
        author_id INT NOT NULL,
        book_id INT NOT NULL,
    
        FOREIGN KEY (author_id) REFERENCES authors (id) ON DELETE CASCADE,
        FOREIGN KEY (book_id) REFERENCES books (id) ON DELETE CASCADE
    );


    И тогда выборка данных по вашему условию будет:

    SELECT authors.author_name, COUNT(book_author_id.author_id) as count
    FROM authors
    LEFT JOIN book_author_id
        ON book_author_id.author_id= authors.id
    LEFT JOIN books
        ON book_author_id.book_id= books.id
    GROUP BY authors.author_name
    HAVING COUNT(DISTINCT book_author_id.author_id) >= 3;
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как заставить уведомления в шторке андроида исчезать после нажатия?

    B-Erolskiy
    @B-Erolskiy
    Unity Developer
    Из документации:

    Идентификатор уведомления
    Обычно Unity генерирует уникальный идентификатор для каждого уведомления после того, как вы его запланировали. В приведенном ниже примере показано, как получить сгенерированный идентификатор уведомления.
    var id = AndroidNotificationCenter.SendNotification(notification, "channel_id");

    Вы можете использовать этот идентификатор для отслеживания, отмены или обновления уведомления. В следующем примере показано, как проверить статус уведомления и выполнить какие-либо действия в зависимости от результата. Отслеживание статуса уведомлений работает только на Android 6.0 Marshmallow и выше.
    var notificationStatus = AndroidNotificationCenter.CheckScheduledNotificationStatus(id);
    
    if (notificationStatus == NotificationStatus.Scheduled)
    {
        // Replace the scheduled notification with a new notification.
        AndroidNotificationCenter.UpdateScheduledNotification(id, newNotification, "channel_id");
    }
    else if (notificationStatus == NotificationStatus.Delivered)
    {
        // Remove the previously shown notification from the status bar.
        AndroidNotificationCenter.CancelNotification(id);
    }
    else if (notificationStatus == NotificationStatus.Unknown)
    {
        AndroidNotificationCenter.SendNotification(newNotification, "channel_id");
    }


    За закрытие отвечает следующая строка кода:
    // Remove the previously shown notification from the status bar.
        AndroidNotificationCenter.CancelNotification(id);
    Ответ написан
    Комментировать