Unity
23
Вклад в тег
using System;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class SimpleCalculator : MonoBehaviour
{
[SerializeField] private InputField _firstInput;
[SerializeField] private InputField _secondInput;
[SerializeField] private InputField _signInput;
[SerializeField] private Text _text;
// Methods
public void Calculator()
{
int a = int.Parse(_firstInput.text);
int b = int.Parse(_secondInput.text);
_text.text = GetResult(a, b).ToString();
}
private float GetResult(int a, int b)
{
switch(_signInput.text)
{
case "+": return Add(a, b);
case "-": return Substract(a, b);
case "*": return Multiply(a, b);
case "/": return Divide(a, b);
default: throw new Exception("Invalid sign");
}
}
private float Add(int a, int b) => a + b;
private float Substract(int a, int b) => a - b;
private float Multiply(int a, int b) => a * b;
private float Divide(int a, int b) => a / b;
}
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour
{
public Text Text;
// Объявляешь поле типа 'Data'
public Data SomeData;
// Methods
private void Awake()
{
// Создаешь экземпляр, иначе будет возвращать NULL.
SomeData = new Data();
// Используешь поля
SomeData.field1 = 2;
SomeData.field2 = false;
SomeData.field3 = "release";
}
void Update()
{
Text.text = SomeData.field1 + "";
}
public void OnClick()
{
// Обращаешься к полю через созданного экземпляра типа 'Data'.
SomeData.field1++;
}
}
public class Data
{
public int field1 = 1;
public bool field2 = true;
public string field3 = "test";
}