Задать вопрос
@Lolokek
Разрабатываю игры

AddForce относительно себя на Unity?

Как реализовать AddForce относительно себя в Unity?
  • Вопрос задан
  • 1489 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Решения вопроса 1
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
а чем отличается "относительно себя", от "чего то другого"?

там задается вектор силы. в какую сторону толкнули - туда и движется.

если же вы про "как толкнуть объект "вперед" (то есть вдоль его оси ) - то там прям в документации.
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Rigidbody...
rb.AddForce(transform.forward * thrust);

в общем, то вам бы или почитать или поточнее описать что именно у вас не так срабатывает)
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы