using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour
{
public Text Text;
void Update()
{
Text.text = field1 + "";
}
public void OnClick()
{
field1++;
}
public class Data
{
public int field1 = 1;
public bool field2 = true;
public string field3 = "test";
}
}
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour
{
public Text Text;
// Объявляешь поле типа 'Data'
public Data SomeData;
// Methods
private void Awake()
{
// Создаешь экземпляр, иначе будет возвращать NULL.
SomeData = new Data();
// Используешь поля
SomeData.field1 = 2;
SomeData.field2 = false;
SomeData.field3 = "release";
}
void Update()
{
Text.text = SomeData.field1 + "";
}
public void OnClick()
{
// Обращаешься к полю через созданного экземпляра типа 'Data'.
SomeData.field1++;
}
}
public class Data
{
public int field1 = 1;
public bool field2 = true;
public string field3 = "test";
}