Куда лучше податься: ios или android?

Хотелось бы начать разрабатывать игры и обычные приложения. Опыта разработки под android и ios нету.

Знаком с Java SE, EE: крепкие базовые знания и минимальный опыт.

Оbjective-c не знаю. Но вот проблема — нету mac-book. Будет ли слишком геморная разработка под ios, например на виртуалке?
  • Вопрос задан
  • 29347 просмотров
Решения вопроса 1
@xaoc80
Я бы смотрел в строну Android, так как там ниже порог вхождения и не требуется mac book.
Тем более, Вы написали, что знаете Java.
Я пробовал писать под iOS без mac book. Это крайне тяжело. Виртуалка тормозит просто чудовщно. Отладка и тестирование превратятся в ад.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 14
ixSci
@ixSci
А почему у Вас вообще подобные вопросы возникают? Самостоятельно определится не можете? Тогда у Вас уже большие проблемы.
Касательно работы с маком на виртуалке: я так работал 2 месяца, после чего плюнул и купил макбук. При этом, я писал на С++ в MSVS на винде, а на виртуалке только собирал и тестил. Если бы мне пришлось полноценно работать, то я бы купил мак куда раньше :)
P.S. Если вы хотите писать говнософт который «порвет мир» и будет «amaizing!!!» можете писать на html, phonegap и прочем. Если Вы хотите писать качественный софт, пишите на родном SDK.
Ответ написан
charon
@charon
для бедных — только Андроид. Абсолютно все эпловские штуки раскрывают свой потенциал только при использовании комплекта эпловской техники. Эмуляторы, хакинтоши и прочее — это фигня и мучения. Для иОс — только Мак, без вариантов.
Ответ написан
FanKiLL
@FanKiLL
Кросплатформенный решения вроде PhoneGap, Titanium всегда будут догонять по функционалу офф sdk.
Вам решить стоит ли писать нативно и знать офф sdk или учить очередную надстройку(абстракцию) над sdk.
jQuery Mobile если заговорили о html5 будет не таким отзывчевым как нативное приложение.

Насчёт виртуалки незнаю, но неделю жил на хакинтоше, тот ещё геморой.

Знания java тут не аргумент, она вам понадобится в обоих случаях, например написать rest api для приложения. А так андроид сдк всё равно штудировать предётся, хотя знания java тут лишним не будет ибо всякие ArrayList<> и почти вся стандартная библиотека доступна в андроид.
Но за месяц думаю можно и Objective-C подтянуть, хотя у меня после джавы и C#, Objective-C кажется странным, наверно если пописать на нём чуть-чуть можно привыкнуть и набить руку.

Вообще ответа нет на ваш вопрос, каждый будет советовать то на чём пишет или другим причинам.
Оцените как вам кажется что перспективней, то и пробуйте.
А пока нету мака, напишите что то простенькое под андроид в одно окно.
Ответ написан
onepavel
@onepavel
Консультация и разработка мобильных приложений
Я уже два года пишу под андройд, теперь я собираюсь мигрировать на ios.
Что и Вам рекомендую. Несколько хай лоад проектов в нашей компании
показали преимущество ios по всем показателям.
Ответ написан
Atxmega
@Atxmega
Lerg
@Lerg
Defold, Corona, Lua, GameDev
И то, и другое. Выбирайте кроссплатформенные решения.
Ответ написан
@wapruks
Вы же сами и привели довыды для разработки под андроид
Ответ написан
Lionheart
@Lionheart
Если хотите писать игры, выбирайте кроссплатформенные решения, как сказали выше, сам пытался найти работу на Cocos2d, все говорят: «используем Cocos2d-x и нужно знание С++»
Ответ написан
zoo
@zoo
Сначала android, поднакопите денег — ios, потом будете знать всю подноготную обеих платформ и смело делать кроссплатформенные приложения. Я иду по такому пути, хотя в последнее время зацепили игры, так что работаю с unity3d. На самом деле, раньше тоже было ощущение, что нужно было начинать с ios, обусловлено это «пафосом» вокруг этой платформы, а так же зп у спецов на 10-20% больше, т.к. в России опытных ios-прогеров днем с огнем не найти. Да еще эти байки, мол на android не заработать — на мой взгляд, у платформы большое будущее, на крайняк можно перейти в java-прогера, а вот Obj-C будет обузой, имхо.
Ответ написан
andydufreyne
@andydufreyne
на виртуалке в mac вы полноценно программировать не сможете (медленно они работают)
если взяться всерьез, то нужен полноценный мак или хакинтош
Ответ написан
usgleb
@usgleb
Тоже одно время стоял перед таким вопросом. А если честно, я сначала прочитал книгу по Objective-C, а потом начал задавать себе такой вопрос.Забегая наперед, скажу сразу — выбрал iOS.

Когда пытаешься найти ответ на подобный вопрос, я считаю надо начинать со списка критериев. У меня он был такой:
1. Уровень ЗП
2. Порог вхождения (имеется ввиду «что мне надо купить\установить, что бы можно было хоть где-то запустить свою поделку»)
3. Прибыльность платформы(имеется ввиду «если я напишу апу, сколько она мне будет приносить денег»)
4. Удобство разработки\тестирования\использования

Для Android ответы были такие:
1. Ниже чем у iOS разработчика
2. Минимальный. Поставил на Ubuntu SDK и симулятор, запустил и клацай. Вариант с покупкой девайса тоже отличный, можно купить нормальный девайс за небольшие деньги.
3. Ниже чем у Apple приблизительно в таком соотношении image
4. Тут все зависит от выбранной IDE.

Для iOS вырианты такие:
1. Самый высокий среди мобильных платформ.
2. Высокий. Надо или покупать мак мини или танцевать с бубном вокруг хакинтоша. Вариант с покупкой девайса был тоже плохим. Даже Б\У девайсы стоили как новые топовые Android.
3. Самая высокая среди мобильных платформ
4. Тут выбирать особо не приходится — XCode. Судя по роликам на ютубе удобный.

В итоге решающим для меня стал пункт 2. И я выбрал Android… аж на 2 недели. Спустя 2 недели меня достал Eclipse и симулятор, я узнал про такое явление как кластеризация(то есть нужно поддерживать много расширений экрана), ну и с Java чего то не пошло. Не понравилась и все.

Потом нашел нормальный туториал как поставить хакинтош и смог попробовать XCode. Мне он понравился, ну и пошло поехало.
Ответ написан
vadimzz
@vadimzz
Мне кажется, что у Андроид рынка выше перспективы роста.
Но профессионал везде найдет достойную работу.
Ответ написан
@Die_Gelassenheit
Попробуйте андроид — с чего-то надо начинать. Помучитесь с поддержкой многих экранов, и если потом перейдете на iOS — радостно вздохнете) Ничто не мешает потом, подзаработав денег, взять Мак, и пробовать iOS.
Опять же, смотря чем вы хотите конкретно заниматься. Говорят, маководы охотней платят деньги за приложения, но если будете работать в штате какой-то конторы, вам до какого-то момента будет все равно.
Игры, вроде бы (игры не писал, не скажу наверняка), пишутся на кроссплатформенных движках вроде Unity.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы