У тебя все обнуляется из сохранений потому что ты в Update в первых строчках все обнуляешь потому что он вызывается каждый кадр.
Не слушай по поводу playerPrefs.Save(); - это тебе ничего не даст. Эта функция выполняется всегда автоматически после того как приложение закрывается.
Для начала читаем документацию по playerprefs потом уже задаём вопросы.
Чтобы значения не сбрасывались , подумай что в начале Update у тебя не так
Бросай от середины экрана в нужную цель рейкаст.
Если луч попал по объекту то включай у него управление. И так для трёх объектов сделай. Конечно в момент включения управления у одного объекта , управление отключается у всех других.
В unity есть удобный плагин на камеру - cinemachine.
Он позволяет и ограничить out of bounds пространства чтобы персонаж за игровое пространство не заходил.
Другой способ более лёгкий.
Никакие плагины не подключаешь, оставляешь все как есть. Просто по периметру расставляешь невидимые стены , за которые игрок не будет заходить за пространство. Профит
Перед публикацией приложения его нужно подписать чтобы Гугл понимал что оно твое и не имеет угроз.
Либо ты подписываешь в Unity приложение либо Гугл в админке. Важно выбрать удобный для тебя способ
Это делается совсем легко.
1. Выбери префаб и нажми 2 раза по нему. Ты попадешь в окно редактирования префаба
2.Обрати внимание на галочку сверху в окне настроек префаба. Некоторые ее по просту не замечают.
У меня так было когда с 18 на 19 переходил версию. Раньше не было такой надстройки автоматической.
Если просто взломать то не выйдет.
В современных решениях защита продумана на высшем уровне если можно так выразиться.
Если хочешь подробнее то углублялся в реверс инженеринг и data science. Изучай различные архитектуры приложений. Изучай дыры в этих приложениях.
Некоторые компании даже платят людям за нахождение уязвимостей в приложениях
Если предполагается что объект нужно использовать более одного раза то лучше его назначить в методе Start или Awake и использовать дальше в скрипте. Нежели каждый раз искать и назначать этот объект.
Будет намного производительнее и грамотнее вот и все.
Ответ написан
Комментировать
Комментировать
Оценили как «Нравится»
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.