Пробовал OnPointerClick, так же не работает. Бьюсь уже часа два(
Другие коллайдеры не пересекает.
Дочерние объекты закинул в слой IgnoreRaycast и сместил по оси z, тоже не помогло.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.Events;
using UnityEngine.EventSystems;
public class OnClickSquare : MonoBehaviour
{
public void OnMouseDown()
{
Debug.Log("клик");
}
}
Должен быть ещё EventSystem на сцене. Если его выделить, он покажет что там за объекты под мышкой и кто мешает. Собственно никакие коллайдеры и не нужны.
EventSystem есть на сцене.
>>Если его выделить, он покажет что там за объекты под мышкой и кто мешает.
Как это сделать, можно подробнее?).. К слову, я удалял все объекты кроме канваса, объекта со скриптом и коллайдером, даже детей его почикал. Так же не отслеживает нажатие.