@i__egor

Как в unity получать текущую нажатую клавишу с клавиатуры?

в виде строки. если сразу несколько то несколько, или один символ, или ничего. что-то типа: string GetKeys()
  • Вопрос задан
  • 2051 просмотр
Решения вопроса 1
E1ON
@E1ON
Programming, Gamedev, VR
private readonly Array keyCodes = Enum.GetValues(typeof(KeyCode));
 
void Update()
{
    if (Input.anyKeyDown)
    {
        foreach (KeyCode keyCode in keyCodes)
        {
            if (Input.GetKey(keyCode)) {
                Debug.Log("KeyCode down: " + keyCode);
            }
        }
    }
}
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@mustGamedev
C# Unity developer
Update()
{
 if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Название клавиши)
 {
  //Сделать что то на определенную клавишу
 }
}


Прилагаю ссылку на документацию где есть все ответы на твои вопросы: https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Input.html
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы