Вообщем, я создаю кликер игру и столкнулся с проблемой. Автосохранение я написал и вроде все нормально, но при запуске игры все переменные обнуляются.
У меня есть 6 переменных и в каждой есть значение, но при заходе они все обнуляются(clickolus = 1, а при запуске clickolus = 0 почему-то)
Переменные:
public int clicks;
public int clickolus;
public int costonee;
public int costupdonee;
public int costtwoo;
public int costupdtwoo;
void start
void Start()
{
clicks = PlayerPrefs.GetInt("clicks");
clickolus = PlayerPrefs.GetInt("clickolus");
costonee = PlayerPrefs.GetInt("costonee");
costupdonee = PlayerPrefs.GetInt("costupdonee");
costtwoo = PlayerPrefs.GetInt("costtwoo");
costupdtwoo = PlayerPrefs.GetInt("costupdtwoo");
}
void update
void Update()
{
moneytext.text = clicks.ToString();
moneytext.text = "" + clicks;
costonetxt.text = costonee.ToString();
costonetxt.text = "Цена: " + costonee;
costtwotxt.text = costtwoo.ToString();
costtwotxt.text = "Цена: " + costtwoo;
PlayerPrefs.SetInt("clicks", clicks);
PlayerPrefs.SetInt("clickolus", clickolus);
PlayerPrefs.SetInt("costonee", costonee);
PlayerPrefs.SetInt("costupdonee", costupdonee);
PlayerPrefs.SetInt("costtwoo", costtwoo);
PlayerPrefs.SetInt("costupdtwoo", costupdtwoo);
}
Надеюсь на помощь.