@PurgaBot

Как получить все объекты, падающие на зону триггера в 2D игре?

Мне нужно получить массив всех объектов прошедших в зоне триггера и потом проверить, прошло ли 200 объектов через тригер. Если существует другой способ с механикой счета и сравнения объектов, то подскажите его. Игра делается в 2D.
  • Вопрос задан
  • 62 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Механику счета надо реализовывать самому. благо делается это элементарно на List или Dictionary. А то и на обычном инте если уникальность не нужна
Ответ написан
Комментировать
@mustGamedev
C# Unity developer
Если other коснулся 2д триггера то:
Помещаем other в List<> как gameObject
Вроде по реализации просто написал
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы