@Azmi

Как заставить работать правую кнопку мыши в IDragHandler, IEndDragHandler и т.д.?

Подключил я значит IBeginDragHandler, IDragHandler, IEndDragHandler и реализовал интерфейс каждого из них таким образом
public void OnBeginDrag(PointerEventData eventData)
	{
		Debug.Log(eventData.hovered.Count);
	}

public void OnDrag(PointerEventData eventData)
    {
		Debug.Log(eventData.hovered.Count);
	}

    public void OnEndDrag(PointerEventData eventData)
    {
		Debug.Log(eventData.hovered.Count);
	}


Когда я зажимаю левую кнопку мыши, и начинаю ею двигать, то debug выводит цифры, 0 выводится только в том случае если я вышел за рамки объекта, но когда я зажимаю правую кнопку мыши и делаю то же самое, то 0 выводится постоянно, есть возможность сделать так чтобы правая кнопка мыши работала так же как левая
  • Вопрос задан
  • 89 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@mustGamedev
C# Unity developer
IPointerUp, IPointerDown
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы