У нас есть какая-то локация, на ней движется персонаж, камера привязана к нему, соответственно двигается за ним, у камеры присутствуют максимальные и минимальные значения, чтобы не показывались текстуры вне локации, как только персонаж подходит к одной из границ локации камера останавливается, причём персонаж может идти дальше, НО если изменить разрешение с 16:9(1920х1080) на 4:3(800х600), то камера не доезжает до нужной ей границы, есть ли возможность это решить или легче достроить пару текстур вне локации и задать максимальное и минимальное значения камеры побольше
1920x1080
Game
Scene
800x600
Game
Scene
Короткое видео -
https://www.youtube.com/watch?v=AewMkNubhYA
Настройки камеры
Скрипт камеры
public class CameraController : MonoBehaviour
{
public Transform target;
public float smoothing;
public Vector2 maxPosition;
public Vector2 minPosition;
void Start()
{
transform.position = new Vector3(target.position.x,target.position.y,transform.position.z);
}
void LateUpdate()
{
if(transform.position != target.position)
{
Vector3 targetPosition = new Vector3(target.position.x, target.position.y, transform.position.z);
targetPosition.x = Mathf.Clamp(targetPosition.x, minPosition.x, maxPosition.x);
targetPosition.y = Mathf.Clamp(targetPosition.y, minPosition.y, maxPosition.y);
transform.position = Vector3.Lerp(transform.position, targetPosition, smoothing);
}
}
}