• Как реализовать эту систему?

    @Araya
    Прикол в том, что объект абстрактного класса нельзя создать, то, что вам и нужно.
    Ну и те, кто будут от него наследоваться, обязуются реализовать эти методы
    Ответ написан
    5 комментариев
  • Почему не срабатывает половина нажатий?

    freeExec
    @freeExec
    Участник OpenStreetMap
    Потому что в FixedUpdate они не работают.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Почему не срабатывает OnTriggerEnter2D?

    @SwathingSoap
    Вы используете функцию OnTriggerEnter, которая работает с 3д объектами/коллайдерами, когда в сцене используете 2D коллайдеры, для которых нужно использовать функцию: https://docs.unity3d.com/ScriptReference/MonoBehav...
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как лучше добираться до компонента, единого для нескольких классов?

    GavriKos
    @GavriKos Куратор тега Unity
    Через интерфейс. GetComponent прекрасно с ним работает.
    Можно еще через базовый класс попробовать
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сделать этот код более приемлемым?

    @Voland69
    У классов Motherboard, Power и т.п. выделить общее поведение в родительский класс (например Component) и метод ShowInformation тоже сделать с параметром типа Component.
    CheckItem аналогично.
    Ответ написан
    6 комментариев
  • Почему иногда текст 2 раза пишется, а не 1 раз?

    Casper-SC
    @Casper-SC
    Программист (.NET)
    Для решения твоей проблемы тебе нужно написать твой обработчик события загрузки фрейма как показано ниже и убрать отовсюду вызов Invoke. Асинхронные методы на то и возвращают таски, чтобы в том числе можно было работать в UI потоке (основной код писать) и он не зависал.

    Если на странице несколько фреймов, то этот обработчик вызовется, когда буде загружен каждый из них
    private readonly string url = "https://kad.arbitr.ru/Card?number=";
    
    private void OnWebBrowserFrameLoadEnded(object sender, FrameLoadEndEventArgs e)
    {
        Debug.WriteLine($"{nameof(OnWebBrowserFrameLoadEnded)}. " +
                        $"Frame.IsMain: {e.Frame.IsMain.ToString()}; e.Url: {e.Url};");
    
        if (e.Frame.IsMain && e.Url.Contains(url))
        {
            Invoke((MethodInvoker)(async () =>
            {
                await UpdateData();
            }));
        }
    }


    Используй логирование, иначе ты так устанешь баги дебажить. Обычно логеры умеют писать в логи номер потока в том числе.

    ChromiumWebBrowser.FrameLoadEnd
    Ответ написан
    Комментировать
  • Че он на элемент не нажимает?

    alexey-m-ukolov
    @alexey-m-ukolov Куратор тега JavaScript
    Ну короче типа внатуре getElementsByClassName возвращает как бы коллекцию элементов, а у коллекции, мамой клянусь, свойства childNodes нет.

    По секрету, братиш, вот: document.querySelector('.case-print')

    Ну там ещё дальше click работать не будет, но это уж самостоятельно в виде домашнего задания.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Че он на элемент не нажимает?

    sergiks
    @sergiks Куратор тега JavaScript
    ♬♬
    getElementsByClassName возвращает HTMLCollection.

    Попробуйте document.getElementsByClassName('xxx')[0].click();
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как найти UI Text по тэгу и использовать текст в самом скрипте?

    @B1tH0ven
    При использовании GetComponent, указывай тип компонента (тут подойдёт GetComponent"знак меньше"Text"знак больше"();)
    Сама ошибка:
    1. Нет объектов с тэгом CountCoin
    2. На первом таком объекте (кто первый, Юнити решает не всегда очевидным способом) нет компонента Текст.

    Возможно, будет полезным: Любой поиск, по имени, тэгу или типу, весьма затратный процесс, попробуй сериализовать поле текста:
    [Serialize Field] private Text CountOfCoins;
    Или
    public Text CountOfCoins;

    После чего, нужный конкретный объект с текстом перетащи из окна Иерархия в слот на скрипте в окне Инспектор.
    Дополнительная плюшка - не будет проблем, как при тэгах, если сделать два объекта с тэгом "CountCoin". Текстом для монеток будет всегда именно тот текст, который укажешь в поле скрипта.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Mint это тот же самый ubuntu?

    SagePtr
    @SagePtr
    Еда - это святое
    Да, Mint основан на Убунту, отличается тем, что туда добавлен репозиторий самого Mint кроме репозитория Убунту. Если оттуда убрать репозиторий Mint, он ничем от Убунту отличаться не будет (кроме таких аспектов, как начальный выбор установленных пакетов, к примеру).
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сделать чтобы экземпляр класса был типо не ссылкой, а типо как значимый?

    freeExec
    @freeExec
    Участник OpenStreetMap
    Потому что вот это Item customItem = item; не создание нового экземпляра, а просто копирования ссылки. Если вам нужен новый, то надо создавать его через new
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему обьект не хочет удаляться?

    freeExec
    @freeExec
    Участник OpenStreetMap
    Ну так контейнер твой - это трансформ, и перебирает он своих детей трансформеров. И в геймобджект он не превращается, о чём говорит ошибка.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сделать показ наград выбитых из сундука?

    AnanasikDev
    @AnanasikDev
    Инди разработчик игр
    Просто сделай префаб для "карточки" (элемента), из кода его создавай в нужном месте, меняй параметры и все. Можно это сделать в цикле, там же на основе текущего индекса менять позицию
    Что-то вроде:
    [SerializeField] Item itemPrefab;
    [SerializeField] Transform Canvas;
    Item[] itemsGot;
    void DrawAll()
    {
     for (int i = 0; i < itemsGot.Length; i++)
     {
     Item item = Instantiate(itemPrefab, new Vector2(300 + i*80, 500), Quaternion.identity, canvas).GetComponent<Item>();
     item.params = itemsGot[i].params;
     }
    }
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как проверить еще одну переменную в .Find()?

    sarapinit
    @sarapinit Куратор тега C#
    Точу водой камень
    заменить на
    RandomBrawler = player.PlayerBrawlers.FirstOrDefault(item => item.Level >= 7 && item.Have == false);
    Ответ написан
    3 комментария
  • Как проверить, есть ли в листе такой же элемен, а если есть, тогда заного?

    @WaterSmith
    Android-разработчик. Java, Kotlin
    На псевдокоде как-то так:
    uniqueCharacterSelected = false;
    while not(uniqueCharacterSelected ) {
        newCharacter = SelectRandomCharacter();
        if (charactersList.find(newCharacter)=-1) {
            charactersList.add(newCharacter);
            uniqueCharacterSelected = true;
        }
    }
    Ответ написан
    Комментировать
  • Подходит ли linux для game dev на юнити?

    vabka
    @vabka
    Токсичный шарпист
    Помню я когда то ставил себе unity на линукс, но он лагал или что то подобное( возможно это как то исправить? Было года 2-3 назад )

    По идее всё ещё будет лагать, но меньше, тк в mono перенесли кучу патчей и .net Core
    все будет работать нормально при билде? Нет проблем с драйверами? У меня старая gt 425M, но для меня хватает.

    Вроде должно быть ок.
    Нормально ли unity работает с visual studio code?

    Да, но vscode неполноценный, рассмотри возможность перехода на Rider
    womic вроде как должен работать с linux. Aseprite, ilistrator, возможно.

    Иллюстратор точно нет. womic - фиг знает.
    Какой линукс лучше? У меня 4 гб ddr3 и i-5 580M. Норм будет с ubuntu 20.04? Упор на производительность.

    Мне и 8гб не хватало для работы с шарпом, даже без юнити. Каким образом ты хочешь работать в юнити с 4гб?
    Оперативки в 2021 нужно минимум 16 гб.

    Доставай где-нибудь новый комп, если хочешь развиваться в этом направлении.
    Ответ написан
  • Что за прикол с цветами?

    @NoNameDeveloper
    Unity Developer
    Есть Color, и есть Color32
    Для Color значения должны быть от 0 до 1
    Для Color32 значения должны быть от 0 до 255

    Color c1 = new Color(.5f, .5f,. 5f);
    Color32 c2 = new Color32(11,72,207, 255)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему оно так работает?

    vabka
    @vabka Куратор тега C#
    Токсичный шарпист
    weapons - это поле видимо.
    А стрелочка - это свойство, доступное только для чтения.
    Зачем вообще лезешь в юнити, если с базовым синтаксисом не знаком?
    Ответ написан
    5 комментариев
  • Почему выдает ошибку?

    GavriKos
    @GavriKos Куратор тега Unity
    Ставьте брейкпоинт, смотрите чт оу вас равно null, думайте почему.
    Ответ написан
    Комментировать