Как лучше добираться до компонента, единого для нескольких классов?

ItemInfo используется в нескольких классах и несет в себе общую информацию об объектах.
Можно ли сделать данный код более лаконичным?

public void SetItemInfo(ItemInfo info)
        {
            if (GetComponent<InstanceWeapon>())
            {
                GetComponent<InstanceWeapon>().itemInfo = info;
            }

            if (GetComponent<InstanceLook>())
            {
                GetComponent<InstanceLook>().itemInfo = info;
            }

            if (GetComponent<InstanceSupport>())
            {
                GetComponent<InstanceSupport>().itemInfo = info;
            }
        }
  • Вопрос задан
  • 57 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Через интерфейс. GetComponent прекрасно с ним работает.
Можно еще через базовый класс попробовать
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы