А почему бы и не сделать асинхронный геймплей?
Вячеслав Новиков предложил очень здравую мысль.
Положим, Алиса атакует. Она собирает войско и жмёт кнопку "В атаку!".
Боб обороняется, он строит башни и что у него там и жмёт кнопку "Ни пяди земли!".
После того, как и Алиса и Боб каждый нажали свои кнопки, сервер обсчитывает результат, а игроки смотрят мультик. В итоге игрокам надо будет хорошо просчитывать свои действия, предвидеть действия соперника, учитывать текущую мету, знать или интуитивно понимать теорию игр, и т.д. Очень тактическая игра может выйти.
Ну а если вы хотите все-таки сделать реал-тайм, то посмотрите, как эти вопросы решаются, скажем, в Dota или League of Legends (это же по сути мультиплеерный TD). Обычно при сетевом дисконнекте или лаге у игрока есть шанс вернуться к тому же бою, пока он длится . Ну а если игрок намеренно квитнул -- проигрыш.