Дела хорошо обстоят. Многие используют Unity. А фреймворки, как таковые, слегка остались в прошлом, когда речь заходит про разработку игр. Хотя никто и не мешает их использовать. Разве что можно в шутку вспомнить, что .NET как бы тоже фреймворк.
UE - с одной стороны более профессиональный подход к разработке, но с другой стороны более тяжёлый и не вяжется с небольшой 2д игрой. Порог вхождения выше, разработка дольше. Странный был бы выбор.
Однако больше всего меня смущает, что вам кажется, будто бы сделать игру, это что-то простое и не серьёзное для любого программиста. Вынужден разочаровать и напомнить, что рынок сильно насыщен. Каждый день выходят тысячи игр, и ваша будет среди них. С чего бы её кто-то стал замечать на фоне остальных? И, как правило, каждый думает, что именно у него новая крутая инновационная идея, которая изменит всё. Нужно ли напоминать, что сами идеи ничего не стоят?
Программирования в игре 5-20%, а остальные 80% - геймдизайн, маркетинг (особенно для мобильной!), художества и прочее. Так что если вы настроены серьёзно, то готовьтесь к тому, что это лишь начало долгого пути. Не думайте, что стоит вам сделать змейку, как толпы поклонников будут вас просить выпустить следующую игру и ждать с нетерпением.