@Zimaell

Каким образом можно организовать мульти TD?

Каким образом можно организовать онлайн Tower Defence?
Суть - один настраивает у себя оборону, другой настраивает атакующую силу (и наоборот)...
Казалось бы вроде что тут такого, оборонитель настраивает, атакующий посылает набор юнитов, но как быть если оба оффлайн, то есть к примеру атакующий послал атакующих и вышел из игры, оборонник так же не в игре, как бой может произойти оффлайн?
Пока что не могу понять схему и как это реализовать, вот и подумал спросить, как это можно реализовать?
Когда кто-то в онлайне то можно считывать действия у одного как минимум, а так если были оба, потом один вышел, потом и другой, как это дальше реализовывать, как если обоих нет...
Подкинте идеи как можно подобное реализовать?

Конечно все должно происходить (записываться) на удаленном сервере, ну это я думаю даже без вариантов...
  • Вопрос задан
  • 77 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
k12th
@k12th
console.log(`You're pulling my leg, right?`);
А почему бы и не сделать асинхронный геймплей? Вячеслав Новиков предложил очень здравую мысль.

Положим, Алиса атакует. Она собирает войско и жмёт кнопку "В атаку!".
Боб обороняется, он строит башни и что у него там и жмёт кнопку "Ни пяди земли!".
После того, как и Алиса и Боб каждый нажали свои кнопки, сервер обсчитывает результат, а игроки смотрят мультик. В итоге игрокам надо будет хорошо просчитывать свои действия, предвидеть действия соперника, учитывать текущую мету, знать или интуитивно понимать теорию игр, и т.д. Очень тактическая игра может выйти.

Ну а если вы хотите все-таки сделать реал-тайм, то посмотрите, как эти вопросы решаются, скажем, в Dota или League of Legends (это же по сути мультиплеерный TD). Обычно при сетевом дисконнекте или лаге у игрока есть шанс вернуться к тому же бою, пока он длится . Ну а если игрок намеренно квитнул -- проигрыш.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы