• Сложно ли уехать работать заграницу?

    opium
    @opium
    Просто люблю качественно работать
    Есть такая проблема что взять мигранта на работу стоит компании денег
    А это значит что мигрант должен быть высокого уровня
    А это сразу отсекает не умеющих работать людей
    И значит надо быть то я звезда
    Каких то причин брать джунов у зарубежных компаний нет их проще набрать из местных без лишнего геморроя
    Ответ написан
    Комментировать
  • Сложно ли уехать работать заграницу?

    saboteur_kiev
    @saboteur_kiev Куратор тега Карьера в IT
    software engineer
    "чтобы меня взяли на работу хотя бы на уровень джуна по Unity/OpenGL/OpenGL ES?"

    Джун не нужен. Никто заграницей не будет заморачиваться с грин картой и оформлением чужестранца-джуниора.
    Дорастите хотя бы до уверенного мида в отечественной компании, а там уже ищите релокацию.

    Ну или озаботьтесь сперва визой с правом работы, и деньгами на проживание а тогда думайте про джуна и поиск работы.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Сложно ли уехать работать заграницу?

    GavriKos
    @GavriKos
    Есть два варианта:
    - нужно быть солидно выше того уровня, который в среднем предлагается в целевом городе/стране.
    - нужно просить намного меньше денег, чем в среднем в целевом городе/стране.

    По факту - пока вы аноним - вы никому не нужны. Зарабатывайте репутацию и опыт.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Есть ли смысл мучаться с текстурами?

    jamakasi666
    @jamakasi666
    Просто IT'шник.
    Ну смотри.
    Во первых зачем тебе TBO, захотелось секаса с мипмапами?) Да и они более тяжелые.
    Во вторых, атлас имеет смысл если текстуры очень мелкие и их очень много, т.е. скорость увеличиться чисто за счет меньшего числа IO операций. Проще загрузить 1 раз файл побольше чем загрузить 100 мелких файлов. В наше время честно говоря не вижу особого смысла заморачиваться с атласами, кроме ситуаций когда каждая текстура размером меньше 64 пикселей.
    Подгляди реализацию текстур\атласов и "текстурных регионов" в libgdx. Весьма просто и удобно сделано. Хочешь просто текстуру, хочешь из этой текстуры возьми регион(в общем и целом те самые атласы), есть и реальная реализации атласов.
    Ответ написан
    9 комментариев
  • Ошибка use of undeclared identifier, как побороть?

    Вы криво скопипастили.

    В файле Mesh.h у вас защитный дефайн FUTUREENGINE_MODEL_H
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Почему вакансий разработчиков игр так мало?

    @VictKor
    Игровая индустрия, 3d моделирование
    Много, очень много. Особенно в горячие сезоны :). Но есть одна тема - в игрострой ищут людей, которые уже могут что-нибудь показать. И тут уже есть сложности для простого студента. Мало того, работодатели готовы платит бешенные бабки за хорошего специалиста.

    Вакансии можно смотреть у самих разрабов. Также можно разместить резюме на хедханторе, но опять-таки, важно портфолио. Если его нет, то вперед на сайты разрабов и предлагать себя за мизерные деньги (подучиться, проходить практику).

    Пример про одного моего приятеля. Чувак ничего не заканчивал, никаких профильных институтов, универов и т.д. Тоже мечтал пойти в игрострой и умел моделить, но почему-то его не приглашали :) Плюнул, взял движок, стал делать игры от себя лично, размещать в магазинах. Также писал статьи, уроки и даже книги. И вот интересно, теперь его приглашают и даже очень активно. В последний раз приглашали лидом группы по разработке с баснословной зарплатой, но отказался - мол сам себе хозяин.

    К чему мораль. Либо ищите возможность пройти реальную практику в игровой компании по своей специализации, либо плюньте на них и работайте на портфолио. Удачи!
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какую технологию выбрать для веба?

    DmitriyEntelis
    @DmitriyEntelis
    Думаю за деньги
    Начну с конца.

    1. RESTfull - это архитектурный стиль. Он никак не коррелирует ни с быстродействием, ни с трафиком, ни с чем.

    2. Проблемы с серверами решаются очень просто: Hetzner всего 4000 рублей в месяц.
    Вообще идея отдавать проект на размещение в другую компанию, это потенциально дикий геморрой.
    Сервера всегда должны быть свои.

    3. Про технологии: открываете hh и смотрите на количество резюме по разным языкам и уровень зп.
    Опять же не нужно зацикливаться одним городом, смотрите в целом.
    По моим наблюдениям самым популярным является lamp стек.
    В некоторых регионах на первом месте Java, но оно сильно выше по зарплатам при примерно таком же среднем уровне.

    UPD@Airat1995
    1. Я просто считал, что если будет сервис statefull, то это нагрузка на сервер, ведь надо хранить данные о пользователе и т.д. Значит я ошибался)
    2. Да проблема в том, что вряд ли такое будет возможно сделать, у них строгая политика по поводу пользованием сети интернет (ИМХО скорее всего из-за узкого канала связи)
    3. По поводу того, что не нужно зацикливаться на одном городе, у них есть своя фирма подрядчик, которая занимается всем, что так или иначе связано с IT. Когда поставили задачу, мне сразу сказали, что необходимо сделать так, чтобы это было более-менее дешево сопровождать и какая организация будет этим заниматься.

    Airat1995:
    1. а) STATEless и RESTfull это в принципе разные вещи которые никак не пересекаются.
    Сервис вполне может быть STATEless, но не RESTfull и наоборот.
    b) Хранение данных о пользователе есть в STATEless сервисе. В STATEless нет хранения данных пользователя (но не бизнес логики) между запросами.
    Если у Вас пользователи не измеряются миллионами это ничтожная нагрузка.
    * Хотя STATEless бесспорно удобней в интеграции

    2. Это интранет приложение и нет денег на отдельную железку? Рискну предположить что нагрузки там не будет по определению никакой.

    3. Постановка вопроса несколько странная если честно.
    Вы в соседних комментариях пишите что разрабатывать будете сами лично.
    Вы мастер на все руки готовый написать на любом из существующих языков с использованием любого фреймворка?!?

    Пишите на том, что хоть как то знаете.
    Подрядчик Вам может выкатить абсолютно любые требования, пытаться им соответствовать это бред.
    А если честно, еще лучше просто послать этого заказчика куда подальше.
    Я понимаю что у Вас это один из первых проектов итд итп - но судя по постановке задачи бюджета там нет, а хаоса в организации хватает.
    Ответ написан
    6 комментариев
  • Как работает C++/CLI?

    @Pantene742
    C++/CLI компилируеться в байт код для виртуальной машинки .net. У него узкая сфера применения на нем можно унаследовать классы с программ на C++ и собрать библиотеку в соответсвие со стандартами C++/CLI с которой можно будет наследоваться с C#. как правило наследуют в программе на C# переоформляют все еще разок. и уже с переоформленных библиотек на C# наследуються C#.net разработчики. Это называеться Wrapper (обертка) через которую программы на C# контактируют с нативными на C++/C.

    Этот язык стоит учить если ты хочешь писать эти обертки. Их в нете полно (они должны хорошо продаваться по лицензиям) Они под популярные библиотеки C++. можно сказать на 90 процентов случаев )) в сфере обработки видеоаудио. Телефонии. сети. работы с Данными БД. и всякого такого на все случаи почти.
    Ответ написан
    22 комментария
  • Как работает C++/CLI?

    Rou1997
    @Rou1997
    Там тот же компилятор, что и у C++, управляемый компилируется в байт-код, а неуправляемый в машинный, затем делается bridge (вызывается один из другого).
    Ответ написан
    Комментировать
  • Хорошие ресурсы по Paper2D на c++?

    S-ed
    @S-ed
    Комбайнёр
    Paper2D в стагнации. У лида ведущего проект не было времени тк он работал над Парагоном. Обещал, что выделит время, но пока всё тихо.
    Ну и насчёт доков, Paper2d это настолько маленькая часть, что специально по ней уроков не делают, за исключением специфики вроде тайлмапов.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Откуда у меня деньги на аккаунте unrealengine и как вывести?

    onqu
    @onqu
    weasy
    Этому событию уже больше года. Когда Эпики отказались от платной подписки, всем кто хоть раз оплачивал подписку зачислили на счет по 30$. Вывести, скорее всего, нельзя. Свои потратил в маркете.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Насколько сложен Vulkan?

    Поскольку его релиз состоялся месяць назад, то информации для новичков просто нету. Cейчас это будет эпически сложно для того кто не знает принципов роботы с OpenGl или DirectX.
    Ответ написан
    7 комментариев
  • Насколько сложен Vulkan?

    xmoonlight
    @xmoonlight
    https://sitecoder.blogspot.com
    Лучше - более "лёгкие" -> пользы больше)
    Ответ написан
    9 комментариев
  • Возможно-ли коммутировать 1 виртуальную сеть из нескольких портов маршутизатора?

    @sergrok
    На маршрутизаторе можно объединить порты в bridge. Но вообще это совсем не правильный дизайн. Бридж как правило делается центральным процессором маршрутизатора и он умрет от нескольких десятков Mbit трафика. Лучше объединить коммутаторы между собой напрямую в один широковещательный домен.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Актуален ли XNA Framework для создания игр?

    Есть ещё MonoGame. Его сделали по образу о подобию XNA.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как перехватить сигнал с видеокарты?

    Deerenaros
    @Deerenaros
    Программист, математик, задрот и даже чуть инженер
    Ну и какой мы хотим сигнал перехватить? Экран? Для этого есть фрейм граберы. А можно подключить композит и отдельной платой собирать аналог. Да и цифровой HDMI пусть и передаёт цифру, таки физика всё равно остаётся - снимаем напряжение и дело в шляпе, разве только делать это придётся очень быстро, да ещё и ошибки корректировать. Из софта можно хукнуть directx или opengl, но там скорее всего не будет шейдеров - издержки конвейера, или же создать виртуальный монитор, но здесь сложности с аппаратным ускорением. Есть более специализированные методы, вроде отслеживания участка памяти или общение с видеокартой посредством одного из множества API. Но эти способы очень платформозависимые.
    Ответ написан
    9 комментариев
  • Используется ли C# в Entrerprise разработке?

    Nipheris
    @Nipheris Куратор тега C#
    Сейчас, в эпоху онлайн-сервисов, даже десктопные приложения частично работают с веб-службами и прочими интернетами, так что некоторые серьезные производители ПО уже начинают забивать на защиту десктопного приложения, ограничиваясь только проверками на стороне сервера при работе с сетевым функционалом (ну не знаю, например заливка файла в облако). Конечно, это пока не для всех подходит, но имеет смысл с учетом того что не ломаются только малопопулярные приложения (т.к. не интересуют взломщиков), а любые нормальные клиенты будут покупать продукт (на Западе вообще другой менталитет, люди считают работу ПО не по лицензии таким же воровством, как и украденный кошелек). Код на C++ тоже вполне себе неплохо дизассемблится тем, у кого есть опыт. Да, исходник восстановить гораздо сложнее, даже невозможно, но это и не нужно - все ломается в каком-нибудь OllyDbg по ассемблерному коду.
    Кстати, Word и Photoshop это скорее "коммерческое" ПО, энтерпрайзом обычно называют всякий внутренний софт (банковские системы, всякие автоматизаторы, генераторы отчетов), и там C# не просто используется, а конкрурирует только с джавой. WPF и прочие технологии как раз для такого софта и создавались. Если хотите примеры продаваемого ПО на шарпе: ну вот хотя бы Citavi - вполне серьезный софт для референс-менеджмента (управление библиографией и ссылками в научной деятельности). Все на шарпе, использует кучу библиотек, при этом вполне себе стоит денег.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Используется ли C# в Entrerprise разработке?

    @jackroll
    Сверхразум
    При большом желании можно взломать даже приложение написанное C или C++. К тому же, доверять защиту приложения транслятору и компилятору - глупо.
    Зайдите на сайт crackmes.de , зарегистрируйтесь, попробуй поломать несколько крекми написанных на C#(необязательно C#). Узнаете что такое защита программного обеспечения.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Wave engine или Cocos2d-X?

    Teivaz
    @Teivaz
    Кокос очень сильный движок и сейчас активно развивается
    Ответ написан
    Комментировать