Здравствуйте, не давно решил попробовать написать свой простенький 2д платформер(так чтобы после учебы не в игрушки играть, а самому пытаться их сделать). Сначала выбрал Wave engine, т.к. с C# я уже немного знаком, но гуглил и наткнулся на интересную новость(ну по крайней мере для меня), что XNA умерает(объясню в чем причина, Wave это надстройка на самим XNA, MonoGame-ом), и решил что может начать с другого движка, выбрал Cocos2d-X, стоит ли менять Wave на Cocos? (Wave я только начал учить и еще толком ничего не знаю, поэтому будет не сильно обидно)
П.С. выучить новый язык тоже не должно быть большой проблемой, т.к. учусь на программиста и даже если C# негде мне будет устроиться, то с C++, я должен буду найти работу.
П.С.С движки вроде Unity, UDK, пожалуйста не предлагайте хочу побольше ручками писать, так гораздо интереснее
Берите Cocos2d-X, на нем много что хорошего написано.
p.s.: вы не представляете, сколько кода надо писать ручками, когда делаешь более менее серьезный проект на Unity:)