@Airat1995
Студент

Почему вакансий разработчиков игр так мало?

Здравствуйте, я студент, желающий связать себя с игростроем. Недавно мониторил вакансии на сайтах, и заметил что очень мало вакансий так или иначе связанных с игростроем. Я бы хотел узнать так обстоят дела только в России и странах СНГ или везде так?
П.С.: Просто есть небольшой страх остаться без желанной работы...
  • Вопрос задан
  • 384 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Идей хороших игр - много, сложность разработки - высокая, разработчики - дорогие, КПД на такой ЗП - низкое, доп. финансирования индустрии - нет, заработок на продажах готовой игры - нулевой, т.к. денег ни у кого нет и покупательская способность - нулевая.
В итоге: а зачем что-то делать в таких условиях, если это: и дорого, и денег не принесёт?!
Только в зарубежных крупных компаниях имеет смысл устраиваться и работать в плане геймдева.
Ответ написан
Комментировать
Rou1997
@Rou1997
Специалисты без работы не остаются, вакансии есть, и онлайн игры и обычные игры делаются в СНГ, те же Alawar, Nevosoft и т.п., скорее просто ищете неправильно, попробуйте искать по конкретным игровым "движкам", а в крайнем случае есть Android и iOS с магазинами, сами будете что-то писать и публиковать, если специалист то быстро выйдете на достаточный доход.
Ответ написан
@VictKor
Игровая индустрия, 3d моделирование
Много, очень много. Особенно в горячие сезоны :). Но есть одна тема - в игрострой ищут людей, которые уже могут что-нибудь показать. И тут уже есть сложности для простого студента. Мало того, работодатели готовы платит бешенные бабки за хорошего специалиста.

Вакансии можно смотреть у самих разрабов. Также можно разместить резюме на хедханторе, но опять-таки, важно портфолио. Если его нет, то вперед на сайты разрабов и предлагать себя за мизерные деньги (подучиться, проходить практику).

Пример про одного моего приятеля. Чувак ничего не заканчивал, никаких профильных институтов, универов и т.д. Тоже мечтал пойти в игрострой и умел моделить, но почему-то его не приглашали :) Плюнул, взял движок, стал делать игры от себя лично, размещать в магазинах. Также писал статьи, уроки и даже книги. И вот интересно, теперь его приглашают и даже очень активно. В последний раз приглашали лидом группы по разработке с баснословной зарплатой, но отказался - мол сам себе хозяин.

К чему мораль. Либо ищите возможность пройти реальную практику в игровой компании по своей специализации, либо плюньте на них и работайте на портфолио. Удачи!
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы