Интересно, что вы уже перечислили основные системы для работы с webgl. В этом списке я не вижу unity, но это и к лучшему.
Итак, вам нужно выбрать из двух движков threejs и blend4web (pixi - это 2d). Оба отвечают требованиям кроссплатформенности и масштабируемости. В первом случае - это программная библиотека, во-втором - фреймворк.
Сравните и выберите.
- threejs имеет большую аудиторию (англоязычную) и множество примеров, но крайне скудную офиц. документацию. Blend4Web предлагает хорошую документацию на русском и английском, но сообщество его меньше.
- Я смотрю у вас стоит тэг Blender. Значит вы предполагаете использовать Blender, как редактор моделей или сцен. Здесь лидирует Blend4Web. Blender+Blend4Web - это органичная и специально созданная связка. Для threejs конечно имеется экспортер из Blender (или иного редактора), но готовьтесь ко всевозможным проблемам.
- Оба движка Open Source, а значит его исходники открыты и вы вправе их дорабатывать для себя (при необходимости). В случае с b4w его sdk содержит массу примеров. Но читайте внимательно лицензию. Blend4Web имеет ограничения для коммерческого использования. Впрочем, стоимость лицензии движка вы можете включить в свой контракт. У разрабов даже есть специальная скидка для этого, чуть ли не в три четверти от суммы. Threejs не имеет ограничений по использованию (mit лицензия).
- Последний пункт, чистое имхо. b4w более динамично развивается, чем threejs. По крайне мере, если какой-то важной функции не хватает, то достаточно написать в форуме и разрабы уже внедрят ее в ближайшем релизе (релизы у них стабильно раз в месяц)
Вобщем, я подытожу. Опять-таки - это чисто мое мнение. Blend4Web больше пригоден для коммерческого использования, чем threejs. Хотя может это только моя тяга к удобству работы...