@Vlad-K-1980

Стать разработчиком в 40: насколько важны курсы?

Добрый день.
Мне 38 лет и я электрик. Вот уже год самостоятельно изучаю Android-разработку с целью дальнейшей смены профессии. Мне интересно и получается.
Насколько важны/помогают курсы переподготовки (школы программирования) в этом плане (в плане смены профессии)? С одной стороны, чувствую, что могу освоить их программу сам (и сэкономить в деньгах). С другой - там на тебя смотрят со стороны потенциальные работодатели, и ты уже не "хрен с горы".
  • Вопрос задан
  • 876 просмотров
Решения вопроса 1
samodum
@samodum
Какой вопрос - такой и ответ
Хороших курсов я не встречал, хотя может быть они и есть.
Основная задача курсов, как было уже озвучено, - это зарабатывание денег.
Это отлично, что вам нравится и получается. Это главное в обучении, чтобы не опускались руки. Ещё важна мотивация.
Если в 40 всё получается, то проблем в обучении не вижу. Делайте свой pet-project, реализуйте любую идею: простенькие мессенджер, туду, игру, да всё что угодно.
Работодатели смотрят на реальные знания и умения. Я, например, очень скептично относился к кандидатам, которые мне в своём резюме присылали пометки о том, что они проходили курсы. Для меня это был сигнал о том, что человек не смог самостоятельно научиться и он искал сомнительные способы на сомнительного качества курсах.
Так что я бы не рекомендовал курсы, а учиться самостоятельно, если есть запал. А без запала в нашей сфере никак нельзя ;)
Успехов! У тебя получится!
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега Карьера в IT
software engineer
Курсы зарабатывают деньги на обучении азам.
Это их главная цель.

Работодателям на курсы пофиг, потому что работодателям нужны работники, а не люди, едва освоившие азы.

На программу курсов можно посматривать, но лучше посматривать на требования вакансий.
Ответ написан
Комментировать
rozhnev
@rozhnev
Fullstack programmer, DBA, медленно, дорого