@Camel_Case

Не зазорно ли просить понижения на работе, если чувствуешь что не тянешь на должность?

Всем привет!
Работаю в фирме, начинал со стажера сейчас взяли в штат. ЗП и уровень ответственности соответственно выросли.Сейчас очень много изматывающих совещаний и трудных задач плюс требования к задачам теперь не пишут, выпрашивай все самостоятельно, также заставляют работать в 2-х scrum командах одновременно.Соответственно постоянная смена контекста приводит к тому, что я постоянно задерживаюсь в офисе, начинаю постепенно "выгорать", делать глупые ошибки... Можно ли попросить понижение обратно на стажера и бывало ли такое на практике? Иначе чувствую, что уволюсь через месяц другой или все проходили через данную ступень роста разработчика.
  • Вопрос задан
  • 636 просмотров
Решения вопроса 1
BojackHorseman
@BojackHorseman Куратор тега Карьера
...в творческом отпуске...
когда начнешь не тянуть, тебе об этом скажут.
не нужно отчаяния, никто не обещал, что будет легко.
это с непривычки, скоро должно открыться второе дыхание. концентрированный опыт разработки в чистом виде.

во-первых, не пытайтесь занижать собственные оценки по задачам, чтобы произвести впечатление, а во-вторых не стесняйтесь регулярно расслаблять мозги.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
glaphire
@glaphire
PHP developer
Постарайтесь обсудить с начальством свою нагрузку - если им все равно, что вам тяжело справиться (не по уровню компетенции, а по объему задач), то это плохой знак
Ответ написан
Zoominger
@Zoominger
System Engineer
Было такое.
Поговорил с руководителем и меня разгрузили.
Дерзайте!
Ответ написан
@McBernar
Возможно, проблема исключительно в количестве задач. А это не повод понижаться.
Или же проблема в вашем неумении расставлять приоритеты.
Или же в вашем неумении говорить "нет".

Но если вас из стажера сделали полноценным сотрудником - это как минимум говорит о том, что свою работу вы можете выполнять хорошо.

Короче, ищите проблемы в другом месте.
Ответ написан
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
Скрам в целом исключает работу в двух командах, так что надо просить другого, как минимум следовать скраму
Ответ написан
@beem7
не все проходили. не все из того социального слоя, где от тяжелой работы принято отказываться, теряя при этом деньги)
у меня подобное. тоже две работы. я на это смотрю как бизнесмен (как ни абсурдно) - покупают - делаю. и еще моя собственная любовь к качеству, которая в том числе не дает допустить ошибок там где это реально нельзя. где надо - там просто тщательно проверяю. остальное не волнует. бывает что-то случается, поорут поорут, да и продолжу работать. главное программировать хорошо и проект хорошо знать. тогда и не уволят даже за ошибки. а усталость это фигня. лучше устало работать и устало тратить деньги, чем бодро слоняться от скуки без денег.
Ответ написан
@nApoBo3
Каков ваш уровень? Если речь идёт о джун разработчике, то вероятно вы работаете в далеко не лучшей галере. Ищите другое место, тут потерпите до года опыта, постарайтесь уменьшить кол-во задач.
Ответ написан
@SirotaKazansky
System Analyst
Собирать требования это не работа разработчика, это задачи аналитиков.
Две скрам команды одновременно это уже карго-скрам, типа сделаем скрам-митинги и будем считать что у нас скрам. Я бы уволился.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы