Хочу понять, с чего мне начать путь в геймдев?

Мне 21 год через месяц будет, и только сейчас я пришел к выводу что хочу делать игры, всегда хотел! Просто очень боялся что не выйдет, что сложно, глупо, ни кто не поймет, мои игры будут провальными и я не чего не буду зарабатывать, а в последствии чего меня будут критиковать!

Но я понял еще 1 истину, что я очень жалею о многих вещах, и понял что если я здесь и сейчас не попробую это сделать, то в будущем я буду так же жалеть об этом!

Так вот я хочу сделать свою игру, но у меня нету знаний в Геймдизайне, программировании, Анимации, Писательских навыков, я не топ сценарист.

Задавшись всеми этими вопросами, я узнал про то что такое языки программирования, узнал что такое игровые движки!

Я хочу переехать в большой город, желательно за границу, поработать в компании где делают игры, и я подумал начать изучать UE4 и C++, но почитав форум о С++ понял что это очень сложный язык, что на его изучение потребуются несколько лет, я впал в ступор, я ношу идею, программиста, аниматора, и прочих я могу потянуть позже, просто мне бы попасть в тусовку игроделов работать, видеть процесс изнутри, да и что бы родственники и девушка понимала что не дурака валяю !

Хотелось бы получить ступенчатый ответ, с разными исходами и вариациями исходя из того что мне 21 я без вышки, работаю вообще плотником.

За душой только : Амбиции, горячее желание, позитив, и мечта собрать команду хороших ребят, с которыми мы вместе постигнем вершины игромир и будем радовать мир нашими творениями!!!

Вспоминаю как мне не давно подарили пк и я скачал игрушку TES 5 Skyrim я очень увлекся ею, музыка, история, персонажи, атмосфера, Bethesda сделала игру которую я очень полюбил, большой поклон им!

Теперь резюмирую!
1.Я хочу создавать игры
2.Я не программист, не аниматор, я 0)))
3.Я преследую цель делать свои игры
4.Но перед этим лет так 5 хотел бы поработать в фирме или с инди группами!
5.Игру не сделать в соло, я хочу найти свое, я аниматор, программист, узнал про Unriale Engine и С++ это означает мне нужно изучать движок и параллельно учить С++ ??? но я буду учиться 4-5 лет и только потом найду какую то работу
6.Эх сложна, хочешь сделать игру но не знаешь с чего начать!)))
  • Вопрос задан
  • 14391 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 14
@p4p
5cffc519f1732390757900.jpeg
Вот эта картинка описывает весь гейм дев. Я тоже думал, что делать игры это весело и интересно, пока не столкнулся с рутиной. В России на этом стеке платят меньше чем другим. Даже веб программисты в среднем получают больше, а *ли меньше. Делать игры сложно.

Я бы тебе посоветовал учить C# и вот почему:
1. Выработает хороший стиль
2. Подходит для разработки игры/веб разработки / десктопа и.т.д
3. Мощный и простой

Если осилишь C# и тебе понравится, то дальше выбирай что ты хочешь программировать. Знание C# открывает тебе дверь не только к разработке игры, но и к другим языкам с Cишным синтаксисом.

Твой путь доложен быть таким.
1. 2 месяца ты изучаешь шарп и пишешь блокнот
2. 3-4 месяц нужно осмыслить ООП и написать калькулятор
3. Дальше ты скачиваешь Unity и 1-2 месяца смотришь видео уроки и пытаешься что то сделать. Только давай без убийц ГТА, делаешь максимально простую игру.
4. Оставшийся 3-4 месяца ты должен доделать игру , ты пишешь заново весь код, так как осознаешь что можешь лучше.
5. Новый год. За год ты должен разработать 3-4 игры, речь о мобильных играх так как ПК игры в одиночку сложно. Это твое портфолио, ищешь свою первую работу.
И не забудь выучить алгоритмы и структуры данных)
3
Ответ написан
Комментировать
Refractor
@Refractor
Refractor
Добрый День. Есть такая проблема у новичков. Первое что Вы должны осознать, хотите ли Вы делать игры ? Второе -- Вы готовы стать на путь в геймдев ? Это не так легко как кажется. Но если есть страсть, желание и любовь ко всему что относится к играм, и Вы не боитесь трудностей -- это превосходно. Дальше Вы должны определить цель, например хочу свою игру на андроид или хочу работать в такой то компании. Это очень важно. Если начинать учить всё подряд, из этого ничего дельного не выйдет. Начать обучение нужно с основ, лично мой совет начинайте с C# или C++, они дадут базовые навыки для дальнейшего развития. Соответственно С# (Unity), C++(Unreal). Также советую начать с Unity, он проще, порог входа ниже чем у анриал, но Вы выбирайте сами, что Вам нравится больше. После основ языка начинаете изучать фреймворк движка, его инструменты и т.д. По срокам зависит только от Вас, если Вы хотите часов 5 в день кодить, читать, разбираться, за месяц можно начать изучать движок. Если уже начал изучать движок, не забрасывайте язык, просто учите его тонкости параллельно основам движка. Надеюсь помог, ели остались вопросы пиши, отвечу.
Ответ написан
goodsprite
@goodsprite
HyperCasual Game Dev
Я перешел в геймдев в 32, когда за плечами уже было 12 лет дизайна и разработки. При это в нашей компании есть те, кому 18.

Освоил Unity за месяц до уровня, когда можешь делать свои небольшие игры.

Это я к чему?
1. Чтобы работать разработчиком в игровой компании, нужно программировать и знать теорию, иначе просто не пройдете собеседование. Разбираться в движке не достаточно. А чтобы быть крутым разработчиком в крутой компании: раз и два
2. Чтобы работать художником, аниматором, дизайнером, нужен скилл и портфолио. Это несколько лет упорного труда. Джунам платят очень мало.
3. Чтобы придумывать игры, механики, концепции, нужен опыт либо в геймдеве, либо в других проектах с игровыми механиками. В продюсеры и геймдизайнеры можно переквалифицироваться из продуктовых или проектных менеджеров. То есть нужен опыт управления командой, решения бизнес задач (запуск, монетизация, повышение конверсий и так далее). Как понимаете, это тоже годы труда.

В итоге если вы хотите заниматься именно продумыванием игр, то самый простой путь это:
0. Просмотреть на ютубе видео по тематике геймдева, выбора профессий, про гейм-дизайн, продюсеров. Потратьте пару недель на изучение темы.
1. Изучить движок Unity, разработать свой проект (дизайн, разработка, звук, анимации и всё остальное делаете сами), один из лучших курсов для начинающих на английском.
2. Выпустить его в стор,
3. Продумать вход и удержание игроков, монетизацию, довести проект до максимально идеального состояния.
4. Затем повторить несколько раз.
Только так вы сможете максимально быстро получить опыт геймдизайнера и продюсера за 2-3 года.

После этого уже решите: хотите работать в компании или собрать свою команду и делать свои игры.

В любом случае вам всего 21 год. Даже уделяя разработке только свободное от работы время вы можете набраться достаточно опыта к 25 годам.

Добавлю другие пути через смежные профессии вроде:
1. Тестировщики.
2. Саппорт.
3. Сценаристы.
4. Переводчики.
5. Моддеры (сперва делают моды для игр, затем становятся левел-дизайнерами).
6. Видео-монтажеры и режиссеры.
7. Маркетологи.
8. СММ (приходят вести группы в соцсетях, потом изучают геймдев кухню и другую профессию).

Путей много. Но это всё работа. Не только развлечение.
Ответ написан
@GreatRash
1. Идёте на сайт CodeCombat.
2. Выбираете язык Python.
3. Проходите все уровни.
4. Идёте на сайт Godot.
5. Качаете движок.
6. Проходите весь раздел Уроки.
7. Пишете что-то простенькое, например клон Марио.
Ответ написан
@Kaktus228
1) Если ты ноль то попасть в геймдев тусовку у тебя не выйдет, прийдется как минимум начать делать свои гавно-игры, которые не будут приносить тебе ничего кроме разочарования и понимания того, что твоя жизнь идет в никуда. Девушка и родители уж точно тебя поддерживать не будут, поскольку денег у тебя скорее всего не будет, да есть варики типа историй на лямы баксов, но зайди сам на форумы и почекай сколько там миллионеров.
2) Первый пункт тебя не испугал и ты решил продолжить, тогда начинаешь чекать уроки по Unity, дальше ты упираешься в тот факт, что ты можешь делать только мобильные игры уровня хеллоу ворлд. Сейчас топы app store и google play держат игры в жанре ультра-казуал, казуал, головоломки и прочая хрень, вряд-ли твоя мечта заключалась в том, чтобы пилить такого рода игры. Но если твоя задача сделать деньги, то с уровнем хеллоу ворлд идти только туда, там все завязано на издателях и поверь там тоже не все так просто. Рискуешь потерять время и по итогу ничего не уметь.
3) Если второй вариант не подходит, то нужно попасть на работу, тут начинай учить не движки тип анриал и юнити, а начинай учить программирование, вкратце это сложно. Очень мало людей попадает в геймдев просто так, тем же программером туда попасть не выйдет, прийдется где-то отработать не в геймдеве, параллельно дома за просто так пилить свои проекты с друзьями, и в дальнейшем где-то через 3-5 лет с твоего уровня ты попадешь в какую-то контору мб. Но это скорее путь программиста, чем реализации твоей мечты.
4) Вообщем, тебе прийдется вложить лет десять, чтобы чего-то тут достигнуть, первые года 2-3 будешь зарабатывать меньше, чем плотник, точнее ничего. Такой вариант вероятен больше всего, есть еще варик выстрела.
Ответ написан
@KrendelMos
Мне 32. Начал увлекаться 3d в годиков так 27 и никогда не думал что захочу заниматься этим остаток жизни. Начиналось всё с хобби и только потом хобби переросло в заработок и осн.работу.
Определись что тебе больше всего нравится и дерзай. Не пытайся на первых порах прыгнуть выше головы, а просто делай, понимание как и опыт приходит со временем. Уйдет много времени, но если ты пройдешь испытание временем, то ты возможно найдешь работу своей мечты.
И да, не думай что программирование тяжело, а анимация легко...люди тратят всю жизнь на изучение программирования и анимацию люди учат всю жизнь.
А так...те кто действительно хотят - они берут и делают, а не задают вопросы ожидая что им дадут всё готовое на блюдичке.
Лёгких путей нет!
Ответ написан
@MasterMike
20 лет? Да у вас вся жизнь впереди!
Если вы начнете сейчас, то к 23 начнете делать хорошие игры. Или даже раньше.
Если вы не начнете сейчас, то и дата начала вашего участия в игровых проектах тоже откладывается.

Отдельно замечу, что играть в игры и делать игры - это две разные деятельности )

Ну и кто вам мешает понимать, кто вы? )
Попробуйте себя в каждой из областей - что вам ближе, то и затянет.
Никто ж не мешает взять лист и ручку и набросать сценарий.
Никто не мешает скачать на комп движок и уроки по программированию.
Ну разве что только вы сами )
А специалист в одной области со знанием смежных ценится выше.
Ответ написан
@RT_Games
Братан, не слушай тех кто говорит что это геморой, что это очень сложно. Да,это непросто, но Заработать много это всегда сложно, а когда работа это твое любимое дело, тебе уже не кажется что это работа.
Ты должен верить в свою мечту и идти до конца, не слушай тех кто уговаривают.
И в конце концов, ты должен попробовать , потому что если продолжить плотником, всё равно не разбогатеешь) Так что давай дерзай, удачи ✊
Ответ написан
@majstar_Zubr
C++, C#, gamedev
Когда был на твоём месте, я погрузился в маркетинг, управление проектами, управление людьми, геймдизайн и сценарное дело, между делом делал прототипы на js, потом посмотрел в сторону движков и фрнймворков на java, параллельно делался прототипы, а потом стало понятно, что надо было меньше других слушать и сразу смотреть в сторону C++, C# и Python, теперь ещё и Rust.
Если въедешь в C++, то с остальными языками вообще проблем не будет никаких.
А по делу - сначала определись с направлением и группой специальностей.
Ответ написан
Комментировать
@dasauser
Пишу на PHP
чувак, мне кажется ты не осилишь это.
а если еще не передумал, то начни с java или вообще js-python, хотя бы для ознакомления.
пили всякие простые вещи, постепенно увеличивай сложность проектов.
а c++ - это боль. можешь начать с него, но вкатываться будет тяжелее, чем если бы ты начал с чего-то другого.
есть еще c#, это как c++, только попроще, но и не так круто (хотя на счет споследнего утверждать не буду, т.к. я вообще не мостак в этой сфере, знаю чисто поверхностно...)
Ответ написан
dollar
@dollar
Делай добро и бросай его в воду.
MrM4x1m1807, я лишь спросил про город в комментариях к самому вопросу) Это основное уточнение.

В остальном ответ простой. Если нет хорошего бэкграунда, то не стоит даже пытаться войти в геймдев.
Начните с этого списка. Если осилите хотя бы часть, то дальше вопросы уже сможете задавать более предметно.

Но судя по стилю письма ваши мечты далеки от реальности. И не уверен, что вам 21 год.
Ответ написан
Комментировать
@Popelac
Абсолютно согласен с Refractor 2004.
Определитесь )
Игры можно делать по разному, есть дизайнеры, художники, 3д художники, программисты, продакт менеджеры, легионы их ) И все они делают игры (или игру), охватить ВСЕ, думаю в принципе не возможно, но можно выбрать направление и попутно обращать внимание на то, что делают другие (знания лишними не бывают).
Мне (я дизайнер), посчастливилось поработать с продак менеджерами, в итоге я что то среднее между продакт и дизайнер.
Дерзайте, главное желание. И удачи.
Ответ написан
Комментировать
php666
@php666
PHP-макака
в 21 год пора заканчивать быть инфантильным мальчиком.

Я преследую цель делать свои игры
мы рады за тебя. только в итоге ты будешь винтик в чужом бизнесе, не более.
Ответ написан
@NIKROTOS
Начинающий программист.
В Unraeal для создания игры, от программирования в привычном понимании можно отказаться. Там просто к объекту блоками добавляешь скрипты и работаешь с ними на уровне интерфейса(код даже не увидишь).если захочешь больше контроля, то юнити(c#) и пара книжек:

юнити в действии(ряд уроков, дающих понимание, что вообще происходит);
искусство создания сценариев(чёткое объяснение механизмов и методологии, как в стандартных книгах по программированию,но без нормальных примеров(как создание полноценной работающей системы, много нужной инфы, но чтобы понять ёё, нужно самому разбираться).

Прежде чем лезть в анимацию, нужно разобраться с моделированием, нормально изложенной инфы тебе в ютубе не предоставят, только поверхностная. По этим урокам, ты такие модельки создавать будешь, что на них весь комп работать будет. По этому направлению я бы предложил курсы, если быть точнее: Knower School, первая неделя бесплатно(уровень уроков ютуб) далее платные углублённые курсы, сначала общие(уже на них рассматривается оптимизация модели), а потом и по игровому направлению, после них сможешь уже и устроиться.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы