Задать вопрос
@anapty-xy

Какие pet проекты востребованы в резюме?

Я начинающий Django разработчик.

Как по мне я делаю какие никакие успехи в самостоятельном обучении, но хотел бы обсудить вопрос с более опытными людьми или с теми кто находиться со мной на одном уровне.

Питоном занимаюсь суммарно пол года, но делал я это неэффективно. Преимущественно занимался на литкоде и немного изучал алгоритмы, никаких библиотек не осваивал, буду нагонять. Хотя хотел бы получить совет на какие именно лучше обратить внимание. Почитал доки Django, написал блог и магазин по книге Антонио Меле, далее сделал и кое как отверстал свой магазин опираясь на книгу. Читаю книгу Олиферов по сетям. Сейчас пробую осваивать тестирование, bootstrap. в планах асинхронность, RESTFul API, REDIS, JS, Docker.

Вопрос в следующем: как сочетать технологии в своих проектах? По мере чтения документации? По типу - основное прочитал про что то и пошел делать проект с упором на это, попутно осваивая доки. Или сразу пытаться делать один большой проект со всеми фичами, который будет переписываться и дополняться с ростом моих навыков?
  • Вопрос задан
  • 304 просмотра
Подписаться 1 Простой 1 комментарий
Решения вопроса 1
Mike_Ro
@Mike_Ro
Python, JS, WordPress, SEO, Bots, Adversting

Либо популярные опенсорсные библиотеки, либо коммерческие проекты, т.е. в вашем случае - никакие.
Преимущественно занимался на литкоде и немного изучал алгоритмы, никаких библиотек не осваивал, буду нагонять. Хотя хотел бы получить совет на какие именно лучше обратить внимание.

Следующие и примерно в следующем порядке:
0. Pip -> uv для виртуального окружения.
1. Async django + (drf|django-ninja) + postgresql.
2. Celery.
3. JS, для "недо-фронта".
4. FastAPI.
5. React/Vue для фронта.
Вопрос в следующем: как сочетать технологии в своих проектах?

1. Ставите задачу, например - написать интернет магазин.
2. Гуглите, как сделать то и то, задаете здесь конкретные вопросы. Не лезете в преждевременную оптимизацию (это очень важно!).