Заканчиваю второй курс и встает вопрос о том, как и куда устроиться работать? Люблю C++, постоянно пишу какие-то небольшие программки первому курсу. Из чего-то более менее большого только игра по типу Crimsonland на SFML, но там все очень плохо (raw pointers, отсутствие const в принципе, пихание vector туда, где можно обойтись list и т.п.), т.к. писал ее, когда совсем почти ничего не знал. Прочитал еще пару книг по C# и Rust, но ничего, кроме "учебных" программ меньше 100 строк не написал. Очень привлекает работа в gamedev'e, с unity немного баловался.
Собственно, куда можно пойти работать с пока что таким скудным набором знаний и навыков? Что написать для портфолио (не предлагайте, пожалуйста, банальный калькулятор) ? Стоит ли пойти на какие-то бесплатные курсы, например, в EPAM ?
Главное заниматься тем, что нравится. И будем Вам счастье. Иначе не добьетесь успеха.
Со скудным набором знаний лучше идти бесплатно практиковаться с наставником.
Когда начнете писать хотя бы что-то полезное, тогда уже за деньги сможете работать
Со скудным набором знаний лучше идти бесплатно практиковаться с наставником.
По сути такую практику мне как раз и должен обеспечить университет, но делать он этого конечно же не будет. Гуглю такие практики чуть ли не каждый день, но ничего так и не смог найти, кроме стажировок от JetBrains, Яндекс и т.п., в которых требования мне кажутся недосягаемыми.
И к 30 годам очнуться без каких-либо знаний и навыков.
А из киберспорта высших достижений к тому времени уже точно попрут, потому что невозможно станет конкурировать с 16-18-летними по скорости реакции.
dom1n1k, ну, так можно зарыть и всех остальных спортсменов, моделей и.т.д.. Если тратить деньги с умом, то после 30-ти и работать не придется. Или же можно быть тренером начинающих киберспортсменов, к тому времени культура киберспорта будет лучше. Вопрос тут больше в текущей конкуренции, легко ли туда попасть, если каждый второй школьник хочет стать им. Тут придется все свободное время на тренировки отдать, а значит будет меньше времени на обычное образование, а это риск потом остаться никем, если не получиться.
Как и в обычном спорте, все деньги и славу забирают небольшой процент топ-игроков, остальным не достаётся ничего. Сколько не тренируйся, нет никаких гарантий, что ты в этот топ попадёшь - это ещё и природные данные. Рисковый выбор карьеры.
И если обычный спортсмен может потом хотя бы пойти работать тренером, то кому и зачем нужен киберспортсмен, я даже не представляю.
берем и делаем что либо похожее на то что люди уже делали, только по своему, этого достаточно для того что бы показать что вы можете писать / использовать нужные инструменты как необходимо, а не тупо копипастить. Возьмите за основу что-то старенькое но интересное, реализуйте как можете и, если сможете, лучше чем было. Вот вам и проект.