@Zubastik_1

Трудно ли сделать успешную игру для стима, сколько это будет стоить?

Вопрос чисто гипотетический, но кто его знает... Насколько реально собрать команду, сколько это будет стоить, возможно ли в принципе собрать команду в снг которая сможет конкурировать, сколько это будет стоить, сколько надо времени на создание (например такая игра как сталкер), сколько в случае успеха такая игра принесет денег. Вопрос конечно детский и наивный, но иногда дурацкие идеи приходят в голову :)
  • Вопрос задан
  • 490 просмотров
Решения вопроса 2
arxont
@arxont
C# программист
Я бы на вашем месте начал с того, что сделал бы просто змейку. Можно даже из текстовых символов. Потом, в зависимости от того куда вы хотите развиваться (управление, программирование и тп), начал пробовать заказывать небольшие работы у фрилансеров и пробовать компоновать. В небольшую игру типа тривряд. Несколько небольших игр для мобильных будет неплохим стартом. Тут вы поймёте проблемы и с художникам, и с гейм-дизайнерами, и с продвижением, и с монетизацией, и с технической поддержкой пользователей, и ещё с целой кучей. И так - от малых проектов к большим. А начинать сразу с большого у вас просто не получится, тем более без опыта.

По поводу времени - Студия GSC, которая делала сталкера, изначально занималась локализацией западных проектов и на этом зарабатывала. Потом появились казаки (через 6 лет после создания фирмы!). И только ещё через 6 лет вышел сталкер (то есть от создания фирмы, до выпуска игры прошло 12 лет)

По поводу команды - собрать можно и в снг, но реально профессиональные люди требуют хорошую зарплату.
Ответ написан
Комментировать
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега Разработка игр
software engineer
Тот, кто знает ответ на этот вопрос, уже сидит и делает игру =)

Конечно все реально и денег принести и проект сделать.
Но вопрос - кто будет это делать - собирать команду, писать ТЗ, управлять командой, решать вопрос о ресурсах и хостинге, спонсировать, заниматься пиаром, публиковать, заниматься саппортом.

Все что вы спрашиваете - это не ответ на тостере, а многолетняя работа, и расчеты на основании имеющегося опыта, потому что проекты такого уровня не делаются за день или неделю. Это серьезная работа, которая может потянуть на 20% основной работы от всего проекта.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
FeNUMe
@FeNUMe
Трудно. И сложность заключается совсем не в сборе команды. Главная сложность это придумать оригинальную идею или хорошо скомбинировать уже существующие, так чтобы игра зацепила аудиторию. Почитайте например о игре Undertale, технически и графически она ничего из себя не представляет, но сюжет и механика его подачи завоевала сердца миллионов.
Ответ написан
Комментировать
jamakasi666
@jamakasi666
Просто IT'шник.
Найти или собрать команду легко. Найти деньги на разработку тоже можно, начиная от инвесторов и заканчивая кредитами. Принесет ли игра прибыль и зайдет ли игрокам вообще уже рулетка.
Ради эксперемента посмотрите сколько игр выходит ежедневно в стиме. Выпишите названия рандомных игр штук 10-20, проделайте тоже самое через месяц-2 и сравните сколько у этих игр проданных копий.
Какой жанр и стилистика игр будет популярен никто не знает. К примеру тотже pubg, крайне кривая игра но режиму королевской битвы уже лет 15 и тем немение игра популярна. Кроме того многое зависит от того сетевая игра или одиночная и ее ценника. Одиночные игры сейчас зайдут только если в игре просто невероятный сюжет но при этом в игру были вложены минимальные суммы и сроки разработки. С мультиплеером все интереснее, если есть много много денег на рекламу и продвижение то скорее всего игра хотябы окупится, если же она фритуплейная но с донатом то может случится эффект сарафанного радио и через какоето время появятся те кто будет заносить чемоданы с зеленью.
Хотите поробовать не тратя много времени, можете купить готовую игру со всеми правами и пробовать ее продавать, к примеру есть такая площадка для мобильных игр, скорее всего есть подобные и с ПК играми. Можете попробовать составить ТЗ и закинуть поиск по фрилансу, там же вам и скажут цену сами фрилансеры\подрядчики\аутсорсеры.
В целом рынок игр сейчас крайне перенасыщен и выстреливает хорошо если 1 из десятков тысяч игр, другой вопрос если у вас именитая игра от именитой студий и именитый издатель который вложил астрономические бабки в игру а точнее в ее продвижение и рекламу.
Ответ написан
Комментировать
@HellWalk
Трудно ли сделать успешную игру

Вопрос звучит примерно также, как "трудно ли бросить монетку так, чтобы она выпала орлом?" - это вопрос статистический. Одни параметры (например команда и её опыт) увеличивают вероятность успеха, другие (например неправильно выбранная концепция) - уменьшают. В любом случае даже криворукий школьник может создать шедевр, который покорит мир - просто вероятность такого события стремится к нулю.

сколько это будет стоить, сколько надо времени на создание

Зависит от проекта. Какую-нибудь простенькую мобильную игру можно сделать за вечер, зная Unity

например такая игра как сталкер

Дорого

сколько в случае успеха такая игра принесет денег.

Прикидывать и гадать можно сколько угодно. По факту, пока не сделаешь - не узнаешь.
Ответ написан
Комментировать
nonname
@nonname
Я тут решил посчитать вот прям совсем тупо. Допустим мы пишем игру, условно "сталкер". Под это дело нам нужна геймдев студия, пусть будет она в условном нске где зп программиста где-то 50к рублей, мы же экономим и не будем брать Москву. Я рассчитал, что при условных 5 разрабах, 2 тестерах, 2 дизайнерах, немного затрат примерно как 2 тестера на бухгалтера, уборщицу и прочий персонал. На 2 года разработки понадобится порядка 10 миллионов рублей, это только зарплата, без учёта налогов, аренды офиса и расходов на продвижение, что может удвоит, а то и утроить расходы. Итого на создание игры вроде сталкера условно нужно пол ляма баксов где-то. Я думаю человек готовый рискнуть такими деньгами, особенно если он их честно заработал, тысячу раз подумает стоит ли оно того.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы