Задать вопрос
xottsy
@xottsy

Имеет ли жизнеспособность идея нового игрового движка на Python?

Всем привет! Хотел бы узнать мнение о жизнеспособности моей идеи. Ниже немного описания общей картины.

Уже 3 года программирую на Python, мне 16 лет (скоро 17), и в силу возраста я могу пробовать что-то новое. За 3 года разработки на Python я успел попробовать многое, и в один момент задался вопросом о разработке игр на Python. Быстренько узнал информацию о существующих движках, как-то связанных с Python. Колхозить через моды на Unity и Unreal как будто выглядит не очень умно, а движков именно на Python с графическим редактором я не нашел. Поэтому у меня мельком пролетела мысль о создании такого движка.

Я не гений, поэтому создать велосипед не смогу, но у меня есть следующие мысли. В экосистеме Python есть Pygame. Кто-то скажет, что лучше Pyglet или Arcade, и вы будете частично правы. у Pygame есть экспериментальный модуль, который использует современные API для рендеринга (OpenGL, Vulkan и другие доступные). За счет такого модуля производительность по отношению с другими библиотеками достаточно внушительная, при этом использование очень простое, и придает кроссплатформенность за счет поддержки разных API. У меня получилось отрисовывать 80 000 спрайтов на экране с частотой в 60 кадров в секунду. Также можно будет создавать шейдеры, если сильно постараться.

Если:
  • оформить структуру под Unity,
  • сделать плюс-минус адекватный графический редактор,
  • для узких мест использовать Cython,
  • движок только для 2D-игр,
  • на нем можно будет создавать любые игры любых жанров, например, такие как Among Us, Terraria,

может ли такой игровой движок получиться и иметь популярность у инди-разработчиков?
  • Вопрос задан
  • 4265 просмотров
Подписаться 2 Простой 1 комментарий
Решения вопроса 3
VoidVolker
@VoidVolker
Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?