phdexx
@phdexx

Стоит ли перепоступать в другой вуз ради айти?

Для понимания сути - я учусь не то что-бы на технарной специальности. я поступил на педагогический и на направление "Информатика". Параллельно я просто учусь и саморазвиваюсь, читаю книжечки по интересной мне специальности, смотрю лекции. Есть страх, что когда буду устраиваться на работу в айти, то меня не возьмут именно с дипломом по такой специальности. Стоит ли уходить из университета в таком случае и пытаться поступить в другой? учусь на втором курсе, учёба (в вузе) максимально не напряжная.
  • Вопрос задан
  • 905 просмотров
Решения вопроса 1
AshBlade
@AshBlade
Просто хочу быть счастливым
то меня не возьмут именно с дипломом по такой специальности.

На диплом по большему счету все равно. Главное - это навыки. (Если это не гос. контора - там потребуют)
учёба (в вузе) максимально не напряжная

Если учеба не напряжная, то тренируй навыки разработчика, пиши пет-проекты, участвуй в хакатонах. Это и покажешь при приеме на работу.
Стоит ли уходить из университета в таком случае и пытаться поступить в другой?

Уходить не стоит - чтобы поступить в нормальный вуз надо не хило так постараться, а если выбрать другие, то программа отстала, скорее всего.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 8
@ewgenc
Не стоит, диплом педагога в жизни вполне может и пригодится.
Ответ написан
Комментировать
paran0id
@paran0id
Умный, но ленивый
Диплом не по специальности - это почти что отсутствие диплома. С другой стороны, педагогический в области информатики - звучит достаточно солидно, и может пригодиться.
Ответ написан
vabka
@vabka
Токсичный шарпист
то меня не возьмут именно с дипломом по такой специальности.

Тут всё просто - не показывай диплом. Без диплома на работу вполне берут.
Жёстко на диплом смотрят только в оборонке и на госпредприятиях.

На некоторых вакансиях наличие педагогического образования может наоборот оказаться преимуществом.