Хорошая ли идея использовать ChatGPT как личного репититора для изучения, например проектирования архитектуры ПО и Тестирования?
Здравствуйте, я программист, разрабатываю на языках C++/C#, считаю что знаю данные языки достаточно хорошо, сейчас оцениваю свой уровень навыков на уровне около junior+ (официальный опыт 2+ лет). Но на моей текущей работе я нахожусь в ситуации, когда мне не у кого перенимать опыт по стеку разработки, с которым я работаю, на работе я сам себе команда разработки в одном лице.
Я пытаюсь изучать Паттерны проекттрования, SOLID принципы, правильное разделение отвестственности, DDD, TDD, с помощью ChatGPT и отдельно взятых статей в интернете по интересующим темам, уже примерно пол года как, и вроде как мне кажется боле-менее успешно, но я постоянно в чем-то сомневаюсь и натыкаюсь на пробелы в своих знаниях, в попытках собрать всю картину в целом у себя в голове. Сложность коенчно в том, чтобы вовремя увидеть когда ChatGPT пишет не лучшие практики, а галюцинирует и все нужно перепроверять, может быть в этом есть хоть какой-то плюс, в том, что я иду разбираться более глубоко, хотя у меня так же есть ощущение что это расшатывает мою психику, ощущения от его использования у меня в целом смешанные. Около года оплачиваю подписку и какой-то подход к его использованию выработал, но так и не понял - он ускоряет мое развиите или замедляет? В общем я наверно пытаюсь считерить, желая изучить все побыстрее, в обход больщих и сложных, как мне кажется книг, но может я наоборот заблуждаюсь и было бы гораздо быстрее и эффективнее учиться по правильным книгам.