А какая цель стажировки была? Исходить надо из этого. Так-то стажировка - не работа. Стажировка позволяет увидеть, как устроена промышленная разработка ПО изнутри. В идеале у вас должно быть какое-то задание на стажировку, которое вы должны были делать под руководством старшего разработчика. Результатом выполнения этого задания могла бы стать какая-нибудь курсовая работа. Вполне возможно, что к вашей стажировке в отделе были тупо не готовы, в результате вышло то, что вышло. Так-то вас должны были курировать, если это, конечно, стажировка именно для учащихся студентов.
Марти Аксенов, так вы возьмите и придумайте улучшенную версию плохого сайта. В этом и суть тренировки. Кстати, жалко, вы этот вопрос поздновато задали. На сайте студии Лебедева сейчас открыта вакансия дизайнера, но сегодня последний день приема работ. Так могли бы потренироваться, заодно получили бы фидбек.
Еще на сайте студии есть архив вакансий. Можете прямо оттуда брать задание и пробовать выполнить. А потом сравнить свой результат с результатами из вакансии.
Да бросьте. Там также хватает начинающих, которые почесали репу и решили, что раз в вебе большая конкуренция, то нужно идти в мобайл. Только в мобайле выбор контор будет меньше.
Sketch не такой сложный редактор, чтобы изучать его дольше одного вечера. Для этой цели можно завести mac os на виртуалке через, например, по от vmware. А ui/ux можно обучаться вообще без компьютера.
Пригласили без собеседования? Как они поняли, что вы им подходите? Ну, в любом случае, по результатам первого рабочего дня (да даже недели) о вас судить никто не будет. Обычно испытательный срок месяца 2-3, а там уже по динамике развития смотрят, готовы ли брать человека или нет.
Странно, что никто из отвечающих не упомянул обычные оффлайн-курсы для школьников. Наверняка у вас в городе есть какие-нибудь кружки подобного рода. Я, когда учился в 7 классе, наткнулся на книгу по языку C. Тоже сначала ничего не понял. Потом просто пошел в кружок по программированию, где нам неплохо объяснили азы программирования, научили писать несложные программы на паскале и c/c++. С того момента программирование начало даваться мне легко.
Программист просто решает задачи бизнеса, не более. Под разные задачи - разные инструменты (где-то целесообразнее взять CMS и натянуть на неё дизайн, а где-то целесообразнее написать свою CMS). Даже на C++ можно решать скучные и рутинные задачи. Что нравится, то и делайте. В конце концов, про любую область можно сказать, что люди там занимаются чем-то несерьезным (кроме математики, конечно же). Есть же комикс популярный на эту тему: https://xkcd.com/435. Так что если вас сильно парит мысль, что вы недостаточно элитный программист, то, пожалуй, вам стоило выбирать область, за заслуги в которой дают Нобелевскую премию. Надеюсь, в научных кругах Нобелевская премия не считается недостаточно элитной?
в акции "Час кода" в 2016 году приняло участие 8 млн. российских школьников
И это абсолютно ничего не значит. Более чем уверен, что для большинства школ эта акция - простая формальность. Нужно провести урок и отчитаться. А уж если заглянуть в раздел с методическими материалами на сайте часа кода и посмотреть сценарии уроков, то становится понятно, что акция - ни о чем. Обычный урок информатики. А информатика у нас в школах преподается уже давно и аж с 6-го класса, но что-то от избытка грамотных программистов рынок пока не страдает.
Рекомендую вам не сомневаться, не растекаться мыслью по древу, а как можно скорее получить реальный опыт коммерческой разработки (очень желательно в команде опытных разработчиков). Потому что сидеть с книжками и пилить свой проект - это одно, а заниматься разработкой в полевых условиях - совсем другое. Не поймёте, пока не попробуете. А там видно будет, надо оно вам или нет.