function foo(){
var a = 1;
b = 3;
}
foo();
console.log(a) - undefined
console.log(b) - 3
Сергей: Привет! Ты же программист? ВордПресс или другие движки знаешь?
Предлогаю стать моим помощником по проекту. В проекте будет команда разработчиков.
Проект интересный, но без бюджета, за работу платить не буду.
В дальнейшем буду привлекать инвесторов с которыми уже имею положительные отношения.
При финансировании если мне понравится твоя заинтересованность в проекте, будем проект продолжать развивать в месте уже на бюджетной основе.
Если проект не заинтересовал тебя, удались пожалуйста из списка контактов.
Если интересно, давай продолжим общение, есть ТЗ, наработка.
Сергей: ?
Григорий: Привет! Ты же человек? Кушать и одеватся нужно?
Предлагаю бесплатно поработать на меня.
В проекте будет толпа таких же как и ты.
Проект интересный, но зп платить не буду.
В дальнейшем буду привлекать инвесторов, и если ты не сдохнешь от голода и холода за это время, возможно у тебя появится копеешная зп.
Ты согласен?
var myMessageBox = new CustomMessageBox();
myMessageBox.ShowDialog();
Во втором варианте можно и свой класс - наследник Form создать со всем нужным, для него тоже должен ShowDialog() работать. char str[20] = "Прпущен символ";
strcpy(str+3, str+2);
str[2] = 'о';
printf("%s\n", str);
To avoid overflows, the size of the array pointed by destination shall be long enough to contain the same C string as source (including the terminating null character), and should not overlap in memory with source.
OpenGL не привязана к конкретному языку. Для любого языка OpenGL одна и та же. Так что ищите просто хорошую книгу по OpenGL.