Задать вопрос
Профиль пользователя заблокирован сроком с 3 октября 2014 г. и навсегда по причине: Мат в ответах
Пользователь пока ничего не рассказал о себе

Достижения

Все достижения (15)

Наибольший вклад в теги

Все теги (97)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (221)
  • Как программировать игры?

    @lookid
    Стоп-стоп-стоп! Давайте попорядку. А то сейчас начнется.
    Ваш вопрос не корректный. Вы задаете его так, как будто наигрались в Батлфилд 3 и хотите сделать такую же игру.
    1) Идете сюда en.wikipedia.org/wiki/Game_programmer Видите, что разных направлений разработки довольно много.
    2) Берете Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics, Third Edition и 3D Math Primer for Graphics and Game Development, 2nd Edition. Если вам что-то не понятно, то ищите другеи способы вспоминания 1-2 курса универа: линейную алгебру, основы матана и прочие матрицы.
    3) Все игры уже лет 10 строятся на том, что основной единицей геимплея является RigidBody (абсолютное твердое тело). Идете сюда www.cs.cmu.edu/~baraff/pbm/pbm.html Качаете, читаете. Дальше качаете исходники какого-нибудь Box2D. https://code.google.com/p/box2d/downloads/list и www.bulletphysics.com/ftp/pub/test/physics/papers/...
    4) Ну и нетленка blog.gamedeff.com/?p=64
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как Вы понимаете junior, middle (developer), senior и есть ли принципиальная разница этих понятий в вебе, эмбедде, геймдеве и других программиннгах?

    @lookid
    Junior : студент старших курсов и без опыта работы. Если с человеком нужно сидеть и постоянно помогать. Можно доверить баги, но никак не рефаторинг или таски на 1-2 недели, то это 100% джуниор. Опыт фултаим: 0.5-1 год. Либо партайм: 1-2 года. Предметную область знает слабо.

    Middle : фиксит баги быстро, может делать таски на 1-2 недели, принимать архитектурные решения, рефакторить. Опыт фултайм: 1-2 года. Предметной областью владеет достаточно, что бы обсуждать с коллегами, спорить, искать решения.

    Senior : Тут либо довольно крутой, скилловый Middle, умеющий очень хорошо кодить и знающий предметную область о-о-очень хорошо. Опыт фултайма 5-7 лет.
    Либо просто Middle, который решил уйти, но его апнули, что бы не уходил. Обычно молодые Senior этот случай.

    есть ли принципиальная разница этих понятий
    Есть немного. В вебе растут быстрее (см. молодых синьеров). В геимдеве посложнее, т.к. область специфичная и набить руку в рендере, физике и прочих PS4SDK дома не получится. Но понятие Software Engineer никто не отменял. Software Engineer считаются довольно универсальными и могут быть Senior в любой предметной области, конечно если это не рокетсаенс, которым Senior в жизни не занимался.
    Ответ написан
    2 комментария
  • В чем отличия C++ и C# ?

    @lookid
    Вы немного не понимаете масштабы. Язык программирования это как иностранный язык. Программировать под, это как писать статьи в журнале про что-либо. Фактически отличие в С++ и C#, как между английским и немецким. Писать на них под андроид, это как писать статьи по машиностроению или строительству на английском и немецком. Перейти всегда можно, область сменить всегда можно. Но, что бы стать хорошим кодером в чем-то нужно потратить время на изучение предметной области и языка. Вы можете писать про местные соревнования по гонкам и с помощью переводчика, но будет не то. Так что готовьтесь, что придется посидеть и поизучать, а не сразу убийц энгрибердс писать.
    Ответ написан
    2 комментария
  • С каких книг/сайтов начать обучение, чтобы стать программистом за один год и работать в США? Выиграл Green Card?

    @lookid
    Лучше эти 1-1.5 учите английский. А в США идите в какой-нибудь универ на бакалавра или магистра. Там IT подтяните. А так зачем вам IT если вы собеседование на английском пройти не сможете.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Что нужно знать, чтобы стать хакером?

    @lookid
    Спросить у Мыщъха. Изучить С, asm, серьезно углубиться в reverse engineering. Поработать 5-7 лет в касперском, докторвебе, параллелс.
    Ответ написан
    1 комментарий