• Как найти работу или opensource проект начинающему разрабу?

    samodum
    @samodum
    Какой вопрос - такой и ответ
    Вот именно поэтому на собеседованиях у кандидатов я спрашиваю про их pet-projects. Если их нет, то ему программирование не интересно. До свидания.
    Ответ написан
  • Есть ли области в программировании, где не надо писать бизнес логику?

    @Siberian_Bear
    О. обожаю этот вопрос!

    Открою секрет - IT само по себе бесполезно. Как, например и логистика/грузоперевозки. Или охрана.
    IT должно облегчать другие сферы жизни. Программист должен писать что то, облегчающее другие сферы жизни.
    Обязательно надо в чём то разбираться:
    • бизнес/магазин - разбирайся с логикой заказов/покупок/возвратов
    • банк - логика движения, денег, валют, транзакций, проверок, откатов
    • движок игры - разбирайся с физикой. магнитизм, механика, свет/тень - все эти жизненные законы надо оцифровывать.
    • игра на готовом движке - тогда закапывайся в детали, какого размера ступеньки должны быть что бы соответствовать шагу игрока с учетом его скорости передвижения. здесь требования не таки сложные, но вот игра без таких деталей будет казаться г**ном
    • драйвера - разбирайся в железе, какую нагрузку держат - температура как повышается, сколько микроват где бегает.
    • МАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕ???????? Это вообще жесть как надо миллион тематических свойств изучить чтобы заложить обучение. И эксперты области редко понимают чё тебе надо
    • data engeneer - вообще не область. Но даже тут надо понимать какие данные надо хранить/обрабатывать и с какой вероятностью нужны будут правки.
    • роботы - опять же физика движений во всех проявлениях
    • ИИ - психология, лингвистика.
    • парсинг текстов - опять же, лингвистика, еще и разных языков, грамматика, синтаксис. а может и стилистику языков надо учитывать
    • ...и т.д.


    И так со всем.
    Да, программисту будут ставить задачи, может даже детальные. Но всё равно он последняя инстанция - до него что то могли не продумать - программист ошибку увидит сразу и должен отреагировать. Предотвратить что то или увидеть возможности для прикладного...

    И более того, есть мнение, что просто кодеры не нужны скоро будут. Нужны будут именно специалисты в определенных профессиях, которые могут перевести в программы свои идеи. Как раньше ученые статусные люди должны были уметь писать. Потом знать иностранные языки, потом владеть компьютерами/быстрым набором. Сейчас уметь запрограммировать.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Где и как джуниору не на бирже искать удаленную работу?

    Первую работу я нашел публикацией сатьи на Хабр.хабр. Расписал кейс, как я что сделал, а дальше в личку написали пару людей, кто спросил у меня про работу. Но это было давно.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Для выполнения каких задач какой язык программирования подходит?

    Jump
    @Jump
    Системный администратор со стажем.
    каждый язык сделан под свою группу задач
    так и есть.
    якобы можно программировать все и на всем, различие только в простоте и лаконичности метода выполнения задачи.
    Это так, но с некоторыми оговорками.

    Компьютер понимает один язык - машинные коды.
    Человеку этот язык крайне неудобен поэтому для удобства делаются языки более-менее понятные человеку после чего программа переводится в машинный код понятный компьютеру.

    Например самый низкоуровневый - ассемблер.
    Минимум абстракции близок к машинным кодам - язык очень гибкий и сделать на нем можно что угодно, но написать на нем обычный текстовый редактор вроде блокнота - это куча кода и месяцы работы.
    Или взять C довольно низкоуровневый язык, позволяет что угодно, но тоже объемный проект очень долго писать, хотя конечно на порядок быстрее чем на ассемблере. Можно написать драйвер на нем.
    А вот всякие C#, пайтон - это уже языки более высокого уровня - писать гораздо быстрее, не надо думать о выделении памяти, и вообще пофиг что там и как под капотом. Десяток строк кода и у вас уже работает нейросеть. Но драйвер для устройства на них уже не получится написать.

    Ну и есть специализации - например php это язык для серверного бэкэнда для этого он разрабатывался и неплохо себя в этом показывает. Написать на нем обычное десктопное приложение затруднительно, хотя и можно, но это будет набор костылей.
    Пайтон - универсальный, подходит для написания бэкэнда, для скриптов администратора, для научных расчетов, на нем можно и десктопные приложения писать.
    C# заточен для работы в майкрософтовской инфраструктуре - если нужно написать десктопное приложение идеальный язык.
    Java - корпоративный язык.
    JS - скрипты администратора, фронтэнд.
    Ответ написан
    5 комментариев
  • Для выполнения каких задач какой язык программирования подходит?

    angrySCV
    @angrySCV
    machine learning, programming, startuping
    bash, sql, html, mathLab - языки заточенные под определенные задачи, мало подходящие для других задач.
    Популярные языки типа python, js, java, scala, с++ -> подходят для любых задач (но с определенными сложностями, необходимы библиотеки, обертки, нужно писать много лишнего кода)

    вот например в баше чтоб получить список файлов - нужно ввести ls
    чтоб сделать тоже самое на JAVA - необходимо целую программу написать, строк на 10), потом ее скомпилировать, а потом запусить джава машину и передать ей этот код. Довольно геморройное занятие для такой задачи.
    ----
    но нужно понимать что в томже баше простота для простых задач (типа обработки файлов и текстов), выливается чудовищную сложность для более сложных задач.
    П. С.
    если работаешь только с одним типом задач - то тебе выгодно использовать заточенный под эту задачу язык.
    Если работаешь большим количеством разнообразных задач в разных сферах, то лучше освоить и использовать один инструмент (язык) общего назначения но на высоком уровне - чем 10 специализированных инструментов на посредственном уровне.
    Я например на scala - пишу фронтэнд, бэкенд, работаю с БД, пишу скрипты вместо баша, создаю быстрые наброски прототипы (вместо питона), и запускаю теже самые прототипы в продакшен где требуется высокая производительность и многопоточная обработка данных.
    Нигде не касаюсь вообще никаких других языков.
    Ответ написан
    9 комментариев
  • Дизайнер интерфейсов с нуля. С чего начать и как двигаться?

    Chipr
    @Chipr
    UX/UI designer
    UX/UI – не sketch или figma. Это совокупность знаний из разных отраслей — технической, творческой + психология. Это большой объем знаний и умений.
    Учите html/css/js (базовые понятия), читайте все что возможно по типографике (это основной пункт для дизайнеров), колористике, композиции, читайте исследования по UX (их масса, есть большие труды, но в основном англоязычные, начните с Купера, как вариант). И в процессе всего этого практика, практика, практика. Потому что, к сожалению, без нее никуда. Вы будете круты настолько — сколько кейсов запилите. Успехов!
    Ответ написан
    Комментировать
  • Дизайнер интерфейсов с нуля. С чего начать и как двигаться?

    mindtester
    @mindtester
    http://iczin.su/hexagram_48
    1 - забыть свои "после 30"

    2 - работа == игра == увлечение == страсть... все в одном... если так сложится - сложится все

    ps

    .. мне 52.. с половиной уже .. ;))

    pps

    .. ах да курсы... курсы.. курсы .. это когда ты рвешь за 2-3 вечера/ночи, то что другие "слушают" на "курсах" 2-3 недели... тогда "после 30" вообще ни чего не значат..

    ppps

    единственный способ, заставить себя заметить - делать.. конечно ни кто не сможет с "0" сделать что то на миллион... просто можно для начала, сделать что то на "500р" лучше и быстрее.. и ты уже в гонке.. и уже обгоняешь..
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как перейти в сферу UX из QA?

    riddlr
    @riddlr
    Нету никакой "сферы UX". Это совершенно виртуальная деятльность, существующая только в статьях, написанной безработными копирайтерами. Исключение - мега-корпорации, которые могут себе позволить роскошь нанять несколько бездельников.

    В реале эту работу делают дизайнеры, фронтендеры, фуллстеки - кто угодно, у кого есть хоть какая-то голова на плечах.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как снизить потери концентрации внимания?

    @red-barbarian
    1. отдыхать. Т.е. высыпаться, гулять на свежем воздухе, делать простую работу полностью и с увлечением. (на словах очень просто, на деле сложно)
    2. планировать свою учебу и чтение. Т.е. определить сколько время читаем или учимся. когда будет отдых. и т.д.
    3. вероятно главный принцип эффективной учебы/чтения это пересмотр. почитали некую часть, отвернулись, вспомнили основные моменты. обдумали. Представили что кому-то объясняем эту тему. Ум должен увлекаться, прилипать к теме.
    4. Планировать свои дела. Ум не должен быть нагружен работой по определению, что делать через минуту, как делать, где. и тд. постоянные такие вопросы просто его выматывают. И на нормальную умственную работу уже нет ментальных сил. Лучше уделить пол часа и запланировать на весь день. Даже если что-то пойдет не по плану.
    5. Знать цель. Т.е. сознавать мотивацию. Для чего читаем, что хотим и т.д. Концентрацию в Индии примерно описывали так " представь что ты несешь чашу полную воды. Через площадь на которой толпа людей участвует в празднике. Крики шум и т.п. За тобой идет человек с топором. Если ты прольешь хотя бы каплю, то человек сразу отрубит тебе голову." Если приблизить к нашей жизни, то Зачем читать? Что будет если вникнуть в тему? Что будет если не изучить тему? Что будет если постоянно отвлекаться на соцсети и проч. Через неделю, год, десять лет.
    еще советы: посмотреть Максима Дорофеева. Проблема современного человека не в том, что ему не хватает внимания, концентрации, энергии и проч. Проблема в том что он тратит внимание впустую. поверхностно. не вникая. Можно сказать он переконцентрирован, измотан концентрацией на совсем не нужных вещах.
    Из медитации, посоветую випассану.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Что написать для тренировки на js с нуля?

    @vazonov
    Javascript developer
    Смотря сколько времени хотите потратить.
    Можно создать проект с нуля. Например, сервис для хранения собственных заметок. Определяете цели, которые будет выполнять приложение (создать заметку, удалить, редактировать, искать по категории). Можете и API написать (welcome to node.js), если хотите сохранять заметки на сервере. Не хотите писать API - можете использовать другие сервисы, которые дадут возможность делать "серверную" работу за Вас, Вам лишь надо с ними "общаться" с клиентской стороны (например, Google Firebase). Если не хотите и этого - можно сохранять заметки локально в браузере (localStorage, IndexedDB). Создавая проект Вы и столкнетесь с написанием и модалок, и кнопок, и пагинации, и очень много всего другого, что пригодится в реальной работе.
    Еще варианты:
    - Приложение для хранения просмотренных фильмов (и фильмов, которые хочется посмотреть. Впечатления, личная оценка)
    - PWA приложение, которое копирует функционал какого-то мобильного приложения (смотрите Google Play, AppStore)
    - API, которое будет выдавать сгенерированные (фейковые) данные (faker.js)
    - WhatApp / Viber / Telegram / Facebook bot для отправки актуальной погоды / курса валют, пр.

    Можете написать то, что пригодится Вам. Например, телеграм бот, который бы присылал Вам новинки фильмов, которые появились на торрентах. Это node.js.

    Можете написать игру на canvas. Можете не на canvas. Просто JS + CSS.
    Еще Варианты:
    - 2048
    - Лабиринт, где что-то куда-то двигается
    - Угадай число (скрипт "загадывает" число, ты вводишь свое - он тебе говорит, больше оно или меньше и пока не угадаешь)
    - Любая другая с использованием популярных js-движков для игр (https://github.com/collections/javascript-game-engines)


    Можете переписать какую-то JS-библиотеку (смотрите на Гитхабе).
    Можете написать свою библиотеку. Начните с малого: допустим, она будет генерировать случайные строки. Или имена, фамилии и эмайлы.
    Еще варианты:
    - Редактор текста
    - Проверка паролей на устойчивость
    - Валидация (паролей, имен, фамилий, телефонов, эмайлов) - привет, регулярные выражения
    - Генерация случайных пикселей на canvas
    - Библиотека-helper: пишете свои функции-велосипеды при работе с данными (спарсить json, склонировать объект, пр.)


    Вариантов очень много.
    Вы можете выбрать как стек технологий для написания чего-то, так и всего лишь идею для проекта, а на каких технологиях - разобраться потом, в зависимости от того, что нужно.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как (и возможно ли) дотянуться до Junior JavaScript Developer в кратчайшие сроки?

    iCoderXXI
    @iCoderXXI
    React.JS/FrontEnd engineer
    Во первых: совершенству нет предела.
    Во вторых: невозможно объять необъятное и впихнуть невпихуемое.
    В третьих: как ты не крутись, а технологии развиваются быстрее, поэтому отставание неминуемо, как следствие приходится всегда чем-то жертвовать ради чего-то более важного.

    Итого: заказчика не интересуют твои философские страдания. Его интересует как быстро, качественно и за какие деньги ты решишь его проблемы. Решаешь за разумное время, адекватный ценник и с удовлетворительным качеством - не важно как ты себя именуешь, спрос на тебя будет.

    Джуниористость/синьористость конкретного разработчика - штука весьма условно субъективная. На собственном опыте скажу, что одно дело, когда ты первый и единственный парень на деревне - ты почти что бог, потом с той же головой, теми же руками, опытом и знаниями оказываешься в среде подобных себе, разной степени синьористости божков, и, внезапно, ты сырой джун но с очень хорошим потенциалом.

    Я не очень понимаю, чего вдруг тебя потянуло в разработку. В целом дело это весьма муторное и рутинное, и его надо бы, по хорошему, очень сильно любить, чтобы прям вот пёрло, тогда есть шанс зацепиться, удержаться и даже эволюционировать как разработчик.

    Я бы, для начала, досконально убедился, что это вот именно прям вот то самое, чем я бы хотел заниматься ближайшие лет пять, а то и десять, потому что иначе не стоит даже и начинать.

    Меня на программирование пропёрло весьма рано, лет в 14-15. Я ощущал собственное безграничное могущество, послушная железяка выполняла любое моё повеление, любой мой каприз, при условии, что он правильно сформулирован. Если железка не делала что нужно, или делала что не нужно, то это всегда была моя вина, это значило что я прокосячился. Подобное осознание настигло меня весьма скоропалительно, после чего мозг начал усиленно дисциплинироваться, и количество лютых фейлов пошло на убыль.

    Коммерческая разработка - это, примерно, от 70% времени/сил на дебаг и фиксы, потому что мало где процессы поставлены грамотно. По хорошему до сего дня (а мне под 40) я только одну команду видел, где процессы прям вообще очень хорошо поставлены и мне посчастливилось какое-то время с ними поработать. За эти несколько месяцев я подрос на целую голову. Самостоятельно достичь сходных результатов было бы весьма затруднительно.

    Сам я сменил стек совсем недавно, начал в конце 15 года, и процесс продолжается до сих пор. Сменил я по одной простой причине - во всех моих прежних проектах большая часть логики с бэка уехала на фронт, и прекраснейший jQuery перестал справляться чуть более чем полностью. Он, по прежнему, хорош, но задачи, которые приходится решать, требуют совершенно других подходов. Для себя я выбрал React, но в целом на рынке имеются альтернативы. По моим данным очень большим спросом пользуется Angular 2+.

    Когда говорят о фронтенд разработке, постоянно говорят о технологиях, стеке, но почти никто не упоминает, что не стеком единым... Существенная часть разработки - это, для начала, понять задачу и построить у себя в голове модель. Заказчики бывают разные, от очень толковых, до очень безтолковых. Соотношение первых ко вторым примерно 1% и всё остальное... Т.е. в большинстве случаев тебе скажут минимум, своеобразно, плюс ты это поймёшь по своему. Потом, по ходу пьесы, в самые неподходящие моменты, начнут всплывать подробности, которые: забыли упомянуть; ну это же очевидно, ты же профи; мы сами не знали, это только выяснилось; ну это же мелочи, мы думаем тебе это будет не сложно; а ты не спрашивал; и т.п....

    В результате, по своему опыту скажу, частенько проекты примерно на середине выглядят ужасно и обложены костылями. На моем опыте бывало не раз, что нормально получалось только раза с третьего-четвертого...

    Казалось бы, а какое это имеет отношение к джуну? Да прямейшее, потому, что, редко в какой команде джуна возьмут как джуна. Обычно джуна берут чтобы платить поменьше, а работы накинут где как мидлу, а где и как синьору, потому что, нередко, бизнес не жирует, ресурсы жестко ограничены, задачи нужно решать хоть как-то, а решения принимают люди, которые ничего в нашем деле не понимают...

    Если ты попадешь в команду, где люди будут понимающие, квалифицированные, процессы выстроены, а джуну задачи будут сгружать джунские, то, считай, тебе крупно повезло. Шансов на это примерно 1%. Особенно учитывая, что джуны это обычно студенты лет в районе 20...

    Когда я менял стек, то я тоже был какое-то время 35-летним джуном. С этим ничего не поделать, потому что, внезапно, стек это не просто так, и имеется масса нюансов, которые с наскоку не освоишь. Чтобы все пощупать, попробовать на зубок, понять и осознать требуется время и усилия, иногда много времени и много усилий. Да, весь прежний багаж служит опорой и поддержкой, и там, где настоящий джун будет копаться недели, ты за пару часов по аналогии поймаешь идею и двинешь дальше. Но эти пару часов никто не отменял, а идей которые нужно отловить сотни, если не тысячи...

    Сложнее всего разобраться в архитектуре конкретного проекта, потому что, внезапно, стиль кодирования и конвенции чрезвычайно важны, если ты не один работаешь над проектом от и до. Если до тебя, вместе с тобой или после тебя кто-то будет работать над проектом, дорабатывать, поддерживать это дело, исправлять баги, в конце концов (а они бывают всегда и везде), то очень желательно, чтобы любой разработчик мог в кратчайшие сроки, оперативно и легко вникнуть, разобраться и понять, что там к чему, откуда, куда, зачем и почему. Чаще всего у проектов с этим проблемы, поэтому накладные расходы множатся, а эффект сходит на нет, усугубляясь текучкой кадров.

    Даже если тебе попадается практически идеальный проект, внезапно оказывается, что твоя оперативная память это 5-7+-2 объекта, а удерживать в голове одновременно нужно сотни...

    Зачем я все это рассказываю? Затем, что это реальность, которая для джунов не делает исключений.

    Термин "фигак-фигак и в продакшен" встречается повсеместно, т.к. ресурсы (деньги, время, кадры) практически всегда весьма жестко ограничены и ничего ты с этим не поделаешь.

    У верстальщика в этом плане все проще, потому что его работу видно сразу и невооруженным взглядом. Но просто верстальщик и хороший верстальщик - это земля и небо.

    С другой стороны сейчас предпочитают фронта, который еще и неплохо верстает. Слава флексбоксам и современным браузерам, сейчас это делать намного проще, чем годы назад.

    Теперь относительно того что делать - если в бэкграунде нет сильных скиллов по алгоритмике и структурам данных (олимпиады по программированию, универский курс информатики), то прям очень сильно рекомендую прокачать. Будучи наставником на нескольких курсах фронтенда я постоянно встречают студентов, которые "вроде бы" знают язык, но затрудняются скомпоновать пару циклов с условиями, вот буквально просто виснут на неопределенное время, причем без результата. Лично я рекомендую кодварс. Своих студентов я прокачиваю именно там. Достаточно прорешать 30-40 задачек, чтобы базовые скиллы ушли на уровень рефлексов и перестали парить мозг. Правда желательно решать это все с наставником.

    Косвенный бонус тут будет в том, что ты привыкнешь решать задачи на JavaScript. Я когда менял стек, поначалу мыслил на PHP, и подобный финт на кодварс позволил мне переформатировать мышление на JS. Вот мой профиль на кодварс как пруф: https://www.codewars.com/users/iCoderXXI

    Далее, когда ты освоишься в JS практически, очень неплохо будет досконально разобраться в том как работают замыкания и прототипное наследование. Это прям основа основ, и это спрашивают на каждом первом собесе.

    Понять надо настолько глубоко, чтобы легко и просто, с юморком, рассказывать это любой первой встречной бабушке, да так, чтобы та всё поняла... Это вот прям залог успеха в JS, потому что все остальное держится на этих двух китах. В ютубе имеется курс Зоракса (Zorax) и JavaScript Weird Parts, оба про то же самое, первый на русском, второй на инглише. Кантор, безусловно, крут, но эти двое объясняют попроще и понятнее (имхо).

    После этого прокачиваемся в использовании встроенных методов JS, таких как map, reduce, includes, replace и пр. (на том же кодварс)

    После этого нужно прокачаться в ES6+, стрелочные функции, let/const, деструктурирование, рест оператор, классы, промисы, генераторы, async/await, декораторы - без этих продвинутых штук в современных фреймворках ловить нечего.

    После этого снова идем на кодварс, и все то же самое прорешываем уже с использованием новых знаний. Внезапно код становится в разы лаконичнее, понятнее и читабельнее.

    Потом уже заостряемся на API форм, DOM, AJAX (fetch/axios), вебсокетах, Localstorage и пр.

    И вот только теперь можно переключаться на фреймворки. Проще всего освоить Vue (по слухам), наибольшим спросом пользуются React и Angular, для общего развития так же неплохо бы немного послушать про Ember.JS.

    React только на первый взгляд выглядит простым, на самом деле это только view-библиотека, а в любом нормальном SPA есть много чего еще кроме view, поэтому React всегда идет в компании Redux, Router, и еще целой толпы всего, что тоже придется осваивать, не только с точки зрения API, но и с точки зрения философии (а нахрена оно вообще сдалось?)

    Перед походами на собесы очень желательно иметь портфолио из нескольких готовых проектов, вылизанных стилистически.

    Далее освежаем базу по JS - типы, замыкания, прототипы, и смело топаем по собесам, будучи морально готовыми завалить первые десять.

    Вообще джуновых вакансий не густо, точно гораздо меньше, чем джунов на них претендующих. А вот синьоров и мидлов на рынке остро не хватает, поэтому стратегия такая - качаться до мидла без вариантов.

    Еще вроде большие компании вроде Яндекса устраивают летнее обучение, с последующим трудоустройством лучших кандидатов, но это не точно.

    Оптимистичный прогноз - 6-12 месяцев плотного фигачинга и ты в тренде.
    Ответ написан
    7 комментариев
  • Какой хороший курс по JS (для среднего уровня)?

    iCoderXXI
    @iCoderXXI
    React.JS/FrontEnd engineer
    https://www.youtube.com/watch?v=bzuelEN1Kg8&list=P... вот это дело мозг хорошо поставило на место по части ES5, Еще зоракса послушай. learn.javascript.ru хорош, но нудноват...
    Ответ написан
    2 комментария
  • Что скажете о книге "Основы разработки веб-приложений" Семми Пьюривала?

    @Desire2304
    Хорошая, но думаю уже порядком устарела — например, там есть про jQuery, но нет про современные инструменты. Можно почитать, лишней не будет. Я еще не помню чтобы я жалел о какой-нибудь прочитанной книге (ну кроме Пауло Коэльо разве что).
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какой ноутбук для дизайнера на конец 2017г?

    @AnneSmith
    самая ленивая
    макбук про конечно
    но лучше мид2015, если найдете, еще со всеми портами
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как практиковаться JavaScript?

    sergey-gornostaev
    @sergey-gornostaev
    Седой и строгий
    Если всё трудное бросать, никогда не добьёшься успеха. Мозг как мышца, чтобы "взять вес" его надо тренировать. Только он ещё и сопротивляться тренировке будет. Надо пытаться до тех пор пока не получится.
    DHZXt42U0AAsQkG.jpg
    Ответ написан
    Комментировать
  • Что пишут на C#?

    MalkovVladimir73
    @MalkovVladimir73
    Fullstack (node + vue.js)
    Декстопные программы для винды. Энтерпрайз бэкенд (sharepoint, asp.net MVC). Бэкенд мигрирует на кросплатформенный .net core. Игры на unity. А вообще, по большому счету, на c# можно что угодно писать.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Принципы каталогизации домашней библиотеки?

    xmoonlight
    @xmoonlight
    https://sitecoder.blogspot.com
    Лучше все унифицированные сущности хранить по своим папкам.
    Все связи - через файлики в корне основной папки. (каждый файл - будущая таблица связей)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Актуальные книги по js?

    viewDidLoad
    @viewDidLoad
    Советую 2е издание Secrets of the JavaScript Ninja, там все что нужно для полного понимания современного js, есть перевод

    DOM API по learn.javascript.ru и mdn

    Флэнагана категорически не советую
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как архитектурно устроен стриминг в SoundCloud?

    @Urbansamurai Автор вопроса
    Ну что же...после долгих исследований, могу сказать, что устроен он очень сложно. Во-первых, поддерживаются разные форматы (hls, opus, chromecast, http). Данные из запроса /media/from/to/ все-таки преобразуются на стороне amazon в range заголовки. Аудио данные тщательно парсятся, учитывая стандарты кодека. Если это MP3, то парсится каждый фрейм и организуется безшовное воспроизведение. Всё кэшируется на стороне клиента.

    Подобное open-source решение нашел только одно и только для MP3 формата: Phonograph.js
    Ответ написан
    2 комментария