ну не обязательно ВСЕ контейнеры запускать на ноутбуке, конечно что-то можно обкатать быстро и локально, но лично я стараюсь контейнеры только на сервере (ну хотя бы тестовом, или личном) запускать, и просто через терминал к ним подключаться. Это довольно рабочая схема.
Главное это чтоб линукс нормально работал, и можно комфортно разрабатывать.
Для этого конечно требуется как минимум МАК, если брать виндовс, то прийдется дополнительно запускать Линакс Сабсистем, которая тоже будет жрать ресурсы, тоесть в случае с виндосовскими ноутбуками для нормальной разработки требуется больше памяти.
Вобщем ноут все равно будет сильно проигрывать серверам по производительности, в итоге я использую ноут только как легкий клиент, все сложные задачи крутятся на сервере.
В такой парадигме, ноут может иметь минимум памяти и дискового пространства.
если у тебя очень много джобов, то ты можешь просто включить динамическое перераспределение ресурсов между джобами и вобще не париться.
Такое много где есть, например в спарке
Армянское Радио, ну это тоже самое как считать что программисту надо обязательно знать как транзистор устроен, или там знать схемы выполнения машинного кода. С практической точки зрения часто это не важно, а в общих чертах он и так до всего дойдет.
Snowindy,
>Проблема - аналитический механизм превращения графиков с разных нод в скалярное число, индекс равномерности.
ну смотря для кого вы это делаете, у разработчиков такой проблемы нет, мы можем по распределению времени работы тасок понять нужно ли тут перебалансировать данные или нет, без всяких аналитических индексов. при этом для реального понимания что делать, все равно нужно будете смотреть на реальное распределение, а не на "индекс".
ali5, сроки это у заказчика - условно программист - это инструмент, как "машина", то что на этой машине заказчик например не доехал из пунка А в пункт Б за 1 час, в этом виновата машина?
Заказчик может попытается спрогнозировать за сколько он доедет, если он знает скорость машины, но ещё не факт что доедет, особенно если он сам не знает маршрута.
GameFreak, я разных встречал, токсичных тоже регулярно замечаю, НО нужно иметь ввиду в каких это командах происходит.
есть же разные подходы к управлению, для разных комманд.
если это посредственные разработчики, которые не обладают ни мотивацией ни особыми талантами к работе, из них приходится принудительно выжимать все соки -> токсичный/истеричный руководитель - даст в таком случае лучший результат.
Плюс заставит их бесплатно сверхурочно работать, и найдет виноватых во всех проблемах)
само собой с востребованными талантливыми специалистами такое не пройдет, они такое терпеть не будут и уходят в команды с другой культурой, где больше личной мотивации и самоорганизации, ну и где с ними достойней себя люди ведут.
>в присутствии всей команды уточнять, чем человек занимался
>теперь этот человек крадёт время всей команды
смотрю схемы из армии пошли, типа натравливая друг на друга "коллег".
в целом рабочая схема, НО обычно потом все разбегаются из таких компаний.
>Предварительно идет оценка трудоемкости, исходя из планируемых часов выкатывается стоимость заказчику.
первый раз слышу чтоб при формировании стоимости проекта отталкивались от "себестоимости работ", цена на проект формируется часто на конкурсной основе, без какой либо привязке к "себестоимости работ", и как правило эта цена минимум в 10 раз больше чем "стоимость трудозатрат".
А хотя есть схема - "тайм энд матириал", ну тоже мутная, тк там стоимость часа разработки тоже 10х от стоимости труда разраба.
>Я плачу деньги разработчикам и хочу чтобы
смотрю тут у какого-то менеджера синдром вахтера. . .
и этот вахтер походу забывает что его задача не очковтирательством с отчетами заниматься, а продукт предоставить.
lahomie93, штрафы это не только зашквар, это нарушение трудового законодательства.
П. С.
когда платят обычно хотят получить продукт, а не "работу".
капать как и программировать, при желании можно бесконечно (нет, так сказать, предела совершенству)
lahomie93, ну вот извечный вопрос, за что платит и что хочет получить?
продукт, или жопо-часы?
если жопо-часы, то активно их трекаем, если продукт, то следим за развитием продукта, а не часами разработчика.
Сергей Горностаев, ну "кому шашечки, кому ехать". Никто валить не будет, если ты идешь на собеседование только туда, где действительно люди нужны, а не туда, где собеседование это часть рутинных бизнес процессов, которые спихивают кому попало, и проводят непонятно зачем (типа есть указание искать кого-то, вот мы типа ищем).
А чтоб отфильтровать такие собеседования - нужно предварительно задавать предметные вопросы о проекте и о твоих непосредственных задачах. Если уклоняются от ответа, или что-то невнятное отвечают -> то гарантированно никого не ищут и будут играть в игру -> завали очередного соискателя.
>предпочитаю распоряжаться без трэкинга.
ну вот видите, мы тоже предпочитаем решать задачи без лишнего трекинга, так сказать без лишней детализации.
---
П. С.
не поверю что заказчику важно знать на какую задачу сколько часов ушло, я считаю что это ваши выдумки, я уверен что заказчику важен итоговый результат по спринту. Уверен это исключительно ваши заморочки, заняться вам видимо не чем. . .
lahomie93, слушай ты вот сам то трекаешь, что ты и за сколько сделал? сколько ты потратил часов на уборку, на поход в магазин, на чтение документации?
уверен на 100% ты сам ничего никогда не трекаешь, тк если бы ты этим занимался, то сразу понял на сколько это пустая деятельность и перестал бы это другим навязывать.
Главное это чтоб линукс нормально работал, и можно комфортно разрабатывать.
Для этого конечно требуется как минимум МАК, если брать виндовс, то прийдется дополнительно запускать Линакс Сабсистем, которая тоже будет жрать ресурсы, тоесть в случае с виндосовскими ноутбуками для нормальной разработки требуется больше памяти.
Вобщем ноут все равно будет сильно проигрывать серверам по производительности, в итоге я использую ноут только как легкий клиент, все сложные задачи крутятся на сервере.
В такой парадигме, ноут может иметь минимум памяти и дискового пространства.