• Начало работы с kivy. Где взять подробную и понятную инструкцию?

    vikkyshostak
    @vikkyshostak
    < This head full of dreams.
    Я бы начал, всё же, с официальной документации: https://kivy.org/docs/gettingstarted/intro.html

    Потом перешёл бы плавно в гугл (лучше англоязычный, но можно и в ру-сегменте). Например, первые же результаты выдачи дали довольно неплохие статьи: https://habrahabr.ru/users/heattheatr/posts/

    Ну и, куда же без видосиков. Ютьюбим, например, вот так https://www.youtube.com/results?search_query=kivy+...

    Также, у проекта отличный wiki на гитхабе: https://github.com/kivy/kivy/wiki
    Ответ написан
    5 комментариев
  • Какие игровые движки существуют для Python?

    @WorldEn
    На данный момент для Python есть следующие движки на выбор:

    2D:
    - Cocos 2D (сам лично им не пользовался и ничего сказать не могу, но знаю, что русскоязычное сообщество использует этот движок для с++, вместо python)

    - Kivy (это потомок Pygame, о котором напишу ниже. В основном он предназначен для создания приложений под андроид, но 2D игры тоже на нём делают)

    - Собственно PyGame (Это библиотека Python для создания 2D игр. Очень проста в освоении и есть много уроков и книг на английском и русском. Можно создать практически любую 2D игру. Русское сообщество тоже есть. Хорошая книга на русском здесь)

    - Так же есть 2D + 3D движок с внутренним языком программирования, который очень похож на Python. Т.е если знаешь Python, то этот ЯП освоишь максимум за неделю или даже меньше. Godot Engine

    3D:
    - Из 3D движков единственные это Blender Game Engine. Движок прост в освоении и, в принципе, даже не надо знать языка программирования для создания хорошей игры. Однако если знаешь Python, то это большой плюс, так как скрипты для этого движка пишутся именно на этом языке. Хорошая книжка по движку здесь, а здесь перевод. Примеры игр: раз, два.

    - И , конечно же, Panda 3D. Это не конструктор игр, как Blender Game Engine, где ты создаешь игру, не написав строчки кода. Это конкретный игровой движок, где ты с нуля пишешь код на Python используя API этого движка и создаешь 3D игру. Я сейчас сам его осваиваю и у движка есть живое русскоязычное сообщество, где могут подсказать если что. Так же по движку много видео уроков и книг на английском. Вот одна из этих книг- она на английском, но написано всё понятно, что даже я, не зная инглиш, понимаю))))) Примеры игр: раз, два, три.
    Ответ написан
    9 комментариев
  • Можно ли делать фронтенд на языке Python?

    Guest007
    @Guest007
    Django, Python, Linux и всё такое...
    В клиент-серверной архитектуре бэкенд - это то, что работает на сервере. Фронтенд - то, что работает у клиента ("толстый клиент").
    И то и то может быть написано на чём угодно, если есть соответствующие механизмы.

    Бэкенд - Python. Это нормально. Универсальный вариант отдаёт по запросу данные и не парится с тем, как они буду визуализированы. REST, GraphQL, SOAP и т.д.

    Фронтэнд, работая на стороне клиента, визуализирует получаемые данные для пользователя. Тут возможна как нативная отрисовка, так и опосредованная (к примеру через браузер).
    Фронтэнд пишется отдельно от бэка. Инструмент - любой подходящий.
    Для отрисовки через браузер (вот, сайт Тостера, к примеру) надо написать клиента на HTML/CSS/JS. Он будет загружаться в браузер и рисовать его средствами.
    Для нативной отрисовки - любая соответствующая системе либа. Хоть MFC в Винде (хотя это уже некромансия - сейчас .NET-библиотеки в фаворе), хоть Carbon (или что там сейчас на Маке?).
    Из линуковых нативных (они же - кроссплатформенные) подойдут GTK, Qt, FLTK и разные надстройки над ними. WxWidget тот же...
    Это я ещё не трогаю тему мобильных устройств...

    Поэтому если не хочется учить разные языки, а ограничиться Python, то фронт на нём МОЖНО писать. Есть биндинги к GTK и Qt. Есть WxPython. Для мобилок можно погрузиться в дивный и чудный мир Kivy (хотя это, скорее, кроссплатформенное решение - работать будет и на десктопах). BeeWare тоже интересно развивается.

    Но если подразумевается написание именно web-клиента, то изучение JS займет меньше времени, чем бесплодные попытки использовать неподходящий инструмент.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Класс wrapper в html зачем он нужен?

    Stalker_RED
    @Stalker_RED
    Вот так без стилей совершенно непонятно зачем. Откроойте css, посмотрте какие стили применяются к wrapper-у, и станет понятно. Может на body они не применяются в принципе, или на body одни, а на wrapper-е другие.

    Вот на тостере, например, вместо wrapper-а layout. Не позволяет растягиваться контенту на больших мониторах.
    dEfsRiN.png
    Ответ написан
    3 комментария
  • Банальный вопрос - как быть дальше?

    DevMan
    @DevMan
    какой–то бэкграунд у вас уже есть. и если вы не последний слоупок он позволит вкатиться буквально за месяц–другой.
    денег ждать со старта не стоит, но зацепиться вполне реально. а потом все зависит уже от вас.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как на CSS сделать такой блок?

    Odisseya
    @Odisseya
    Оптимизирую PageSpeed & Performance
    Это фиксированный блок, логика работы такая: сделать блок в сайдбаре – фиксированным (плавающим). Чтобы он прилипал только в тот момент, когда пользователь доскроллит до него. Блок должен «отлипать», доходя до футера (т.е. не перекрывать его). На tproger.ru сделано стилями position: fixed (см. скрин), но присваиваются они через js: 5f1d8474bcde4074444913.jpeg
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как новичку практиковаться в верстке?

    @vicumg
    Сохраняете любую страницу, открываете как html, отключаете файлы стилей, подключаете свой пустой и вперед
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как новичку практиковаться в верстке?

    wapster92
    @wapster92 Куратор тега Вёрстка
    https://psd.in.ua/category/templates/
    https://www.figmacrush.com/figma-website-templates/
    https://www.sketchappsources.com/all-free-sources.html
    Есть ли какой-нибудь сайт, где можно брать бесплатные макеты
    Есть самый основной сайт, он должен стать для тебя просто самым посещаемым, любимым и родным - google.com. Освоишь его будешь востребованным и самостоятельным спецом.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Актуально ли щас учиться вёрстке в 2020?

    Конструкторы не убьют, а только избавят от верстки плакатов.
    Работать можно, но за еду, с перспективой, что перейдешь во фронт или бек.
    Среди новичков большая конкуренция, но профи среди них трудно отыскать.
    На фриланс/удаленку, чтобы зарабатывать, нужно идти с опытом.
    Для начала, нужно в сильную команду на пару лет, чтобы всему научиться. Но в них берут опять же с опытом и портфолио. Этот начальный опыт можно получить на фрилансе, там есть проекты с дизайном из 2010, и бюджетом пару тыс. Их все равно как делать, для первых проектов пойдет.

    Да и если собрался в веб, то верстку учить придется 100%
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как в python извлечь корень?

    aRegius
    @aRegius
    Python Enthusiast
    Существует три способа вычисления квадратных корней: с помощью функции sqrt() модуля math, с помощью выражения ** и с помощью встроенной функции pow(). В данном случае я указал их в порядке снижения скорости вычисления. Т.е. быстрее других считает sqrt(), потом **, потом pow(). С другой стороны, отмечу, что для работы с sqrt() необходимо импортировать модуль math, а ** и pow() доступны сразу:

    >>> import math
    >>> math.sqrt(9)
    3.0
    >>> 9 ** .5
    3.0
    >>> pow(9, .5)
    3.0
    Ответ написан
    8 комментариев
  • Покритикуете верстку?

    @Allan11
    Фронтенд
    в хедере 1 и 3 ссылки никуда не ведут.
    сайт заканчивается странно, какого-нибудь футера не хватает или отступа хотя бы.
    попап с ума сходит если много раз нажать на кнопку при пустых инпутах
    Ответ написан
    Комментировать
  • Покритикуете верстку?

    Как человек с 12 летним опытом производства сайтов и эксперт по UI и лендингам могу сказать одно: забейте на трансформации и прочие ненужные эффекты...

    1. Примитивизируйте максимально
    2. Облегчайте
    3. Информация: четко, просто, как для 5-летнего

    И запомните - Ваш клиент в 80% заходов - это человек у которого медленный интернет в смартфоне, у него неуклюжие большие пальцы, маленький экран и смартфон старый и лагает... Если под такого посетителя сделаете чтобы "летало" и было разжевано - продаваться будет даже с хренового дизайна.
    Ответ написан
    Комментировать
  • В какой сфере программирования стоит развиваться?

    @cython
    Советовать не буду, перечислю основные сферы и наиболее популярные языки, которые там используются.
    Основные сферы:
    Веб-разработка(практически любой язык, JS, PHP, Java, C#, Python, Ruby, Go)
    Разработка настольных приложений(C++, C#, Java)
    Разработка мобильных приложений(Kotlin, Java, Swift, C#, JS)
    Разработка игр(C#, JS, C, C++) нужно знание математики
    Системное программирование(C, C++, Rust) - создание драйверов, низкоуровневых библиотек и быстрых приложений.
    Ответ написан
    Комментировать
  • В какой сфере программирования стоит развиваться?

    sergey-gornostaev
    @sergey-gornostaev
    Седой и строгий
    Посоветую такую, которая нравится и подходит именно вам. Вы бы ещё жену вам попросили выбрать.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Могу ли я использовать персонажей мультиков в своей игре?

    CityCat4
    @CityCat4
    Внимание! Изменился адрес почты!
    В основном будет зависеть от того, насколько популярной будет игра. Если она будет находиться на 250-й странице маркета, юристам Хасбро будет на тебя покласть преогромный болт. Если же с тебя можно будет что-то поиметь - будь готов к тому, что поиметь придут :)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как правильно вкладывать блоки друг в друга при вёрстке?

    SkiperX
    @SkiperX Куратор тега CSS
    Хорошим тоном считается отделять сеточные блоки от всех остальных.

    Блоки страницы обычно занимают всю ширину экрана и фон у них тянется на всю ширину. А контент ограничен по центру тем самым контейнером.

    Если блок не тянется на всю ширину, то уже он находится в контейнере.

    <div class='container'>
            <div class='header'>
            
          </div>
          </div>


    Совмещать в 1 блок плохо, потому что придется для всех блоков задавать ширину, вместо того чтобы 1 раз задать в контейнере. И не получится спокойно переместить блок в другое место, или добавить другие блоки в тот же контейнер.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как зарабатывать на веб-программировании?

    saboteur_kiev
    @saboteur_kiev Куратор тега Веб-разработка
    software engineer
    И при всём этом вообще не знаю что надо делать что бы зарабатывать.

    Чтобы зарабатывать надо работать на работе.
    Чтобы работать на работе, надо на нее устроиться.
    Чтобы на нее устроиться, нужно найти вакансию, пройти собеседование.

    Что нужно делать и уметь обычно написано в вакансии.

    Следовательно, ищете вакансии, читаете что в них нужно изучить, изучаете.
    И 19 лет это уже взрослый человек - проявляйте больше самостоятельности, перед тем как задать вопрос попробуйте найти уже готовый ответ. 19-летних людей ОЧЕНЬ много, вопросы у них однотипные. Готовых ответов в интернете полным полно. Если их сложно найти, или вы считаете себя уникальным, то лучше вообще не выбирать ИТ направление, потому что тут нужно очень много искать в интернете готового.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как зарабатывать на веб-программировании?

    approximate_solution
    @approximate_solution
    JS Developer. Angular\React\Vue\Ember
    Как зарабатывать на веб программирование?

    Если для Вас веб программирование - это попытка снять сливки с торта в виде больших денег, боюсь Вас разочаровать, Вы не туда пришли. Если не "стоит" на профессию, то будет долго, сложно и не интересно.
    Ответ написан
    9 комментариев