В клиент-серверной архитектуре бэкенд - это то, что работает на сервере. Фронтенд - то, что работает у клиента ("толстый клиент").
И то и то может быть написано на чём угодно, если есть соответствующие механизмы.
Бэкенд - Python. Это нормально. Универсальный вариант отдаёт по запросу данные и не парится с тем, как они буду визуализированы. REST, GraphQL, SOAP и т.д.
Фронтэнд, работая на стороне клиента, визуализирует получаемые данные для пользователя. Тут возможна как нативная отрисовка, так и опосредованная (к примеру через браузер).
Фронтэнд пишется отдельно от бэка. Инструмент - любой подходящий.
Для отрисовки через браузер (вот, сайт Тостера, к примеру) надо написать клиента на HTML/CSS/JS. Он будет загружаться в браузер и рисовать его средствами.
Для нативной отрисовки - любая соответствующая системе либа. Хоть MFC в Винде (хотя это уже некромансия - сейчас .NET-библиотеки в фаворе), хоть Carbon (или что там сейчас на Маке?).
Из линуковых нативных (они же - кроссплатформенные) подойдут GTK, Qt, FLTK и разные надстройки над ними. WxWidget тот же...
Это я ещё не трогаю тему мобильных устройств...
Поэтому если не хочется учить разные языки, а ограничиться Python, то фронт на нём МОЖНО писать. Есть биндинги к GTK и Qt. Есть WxPython. Для мобилок можно погрузиться в дивный и чудный мир Kivy (хотя это, скорее, кроссплатформенное решение - работать будет и на десктопах). BeeWare тоже интересно развивается.
Но если подразумевается написание именно web-клиента, то изучение JS займет меньше времени, чем бесплодные попытки использовать неподходящий инструмент.