Пользователь пока ничего не рассказал о себе

Достижения

Все достижения (10)

Наибольший вклад в теги

Все теги (24)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (9)
  • Какие игровые движки существуют для Python?

    @WorldEn
    На данный момент для Python есть следующие движки на выбор:

    2D:
    - Cocos 2D (сам лично им не пользовался и ничего сказать не могу, но знаю, что русскоязычное сообщество использует этот движок для с++, вместо python)

    - Kivy (это потомок Pygame, о котором напишу ниже. В основном он предназначен для создания приложений под андроид, но 2D игры тоже на нём делают)

    - Собственно PyGame (Это библиотека Python для создания 2D игр. Очень проста в освоении и есть много уроков и книг на английском и русском. Можно создать практически любую 2D игру. Русское сообщество тоже есть. Хорошая книга на русском здесь)

    - Так же есть 2D + 3D движок с внутренним языком программирования, который очень похож на Python. Т.е если знаешь Python, то этот ЯП освоишь максимум за неделю или даже меньше. Godot Engine

    3D:
    - Из 3D движков единственные это Blender Game Engine. Движок прост в освоении и, в принципе, даже не надо знать языка программирования для создания хорошей игры. Однако если знаешь Python, то это большой плюс, так как скрипты для этого движка пишутся именно на этом языке. Хорошая книжка по движку здесь, а здесь перевод. Примеры игр: раз, два.

    - И , конечно же, Panda 3D. Это не конструктор игр, как Blender Game Engine, где ты создаешь игру, не написав строчки кода. Это конкретный игровой движок, где ты с нуля пишешь код на Python используя API этого движка и создаешь 3D игру. Я сейчас сам его осваиваю и у движка есть живое русскоязычное сообщество, где могут подсказать если что. Так же по движку много видео уроков и книг на английском. Вот одна из этих книг- она на английском, но написано всё понятно, что даже я, не зная инглиш, понимаю))))) Примеры игр: раз, два, три.
    Ответ написан
  • Какая книга по PyQT актуальна?

    @WorldEn
    Приведу несколько источников, которые пригодились мне когда-то:

    pyqt.sourceforge.net/Docs/PyQt5 (исчерпывающий гайд по PyQt5 и актуальный, но на английском)

    1.pyqtforlinguists.appspot.com/book.pdf (здесь можно смотреть примеры хорошие)

    python-3.ru/page/into-pyqt5 (здесь много хороших уроков с начального уровня и выше)

    zetcode.com/gui/pyqt5 (лучшая и актуальная книга по PyQT, но она на английском (но это не проблема, там всё понятно написано))

    А так в основном, при возникновении вопросов, можно глянуть информацию на stack overflow.
    Ответ написан
  • Какой выбрать учебник по C?

    @WorldEn
    "Как программировать на С" Пол Дейтел, Харви Дейтел (здесь всё разжевано до мелочей)
    "Язык программирования Си" Керниган и Ритчи (создатели языка)
    "Язык программирования C. Лекции и упражнения" Стивен Прата (тоже хорошая книга с положительными отзывами)
    "Изучаем программирование на C" Дэвид Гриффитс, Дон Гриффитс

    В каждой книге есть упражнения для закрепления материала. Эти книги лучшие по изучению языка Си
    Ответ написан
  • Правильно ли построен план обучения?

    @WorldEn
    Лично я изучал Python следующим образом:

    - Сначала прочитал и прорешал всю книгу "Программируем на Python" Майкла Доусона.

    - После этого я полез на степик
    Прошёл его весь и получил некую базу, но этого было ещё не достаточно и после него я полез на следующий курс , где получил уже фундаментальные знания о языке

    - После этого я уже начал делать свои проекты и при возникновении проблем лез в google.ru и искал ответы на свои вопросы (где знания английского очень пригодятся!)

    Пройдя все эти этапы рекомендую прочитать М. Лутца и начать изучать алгоритмы и структуры данных. Однако, если метите в WEB , то лучше сразу начать изучать Django, MySQL, HTML, CSS, JavaScript.
    Ответ написан
  • Как завершить процесс в python?

    @WorldEn Автор вопроса
    Решил проблему с помощью библиотеки psutil
    import psutil
    
    parent_pid = 30437   # my example
    parent = psutil.Process(parent_pid)
    for child in parent.children(recursive=True):  # or parent.children() for recursive=False
        child.kill()
    parent.kill()
    Ответ написан

Лучшие вопросы пользователя

Все вопросы (12)