Что за тип Unit в Haskel Rust Kotlin? Чем отличается от Void?
Раз 500 прочел, не понял ни разу.
int a=(int)(object)1;
Что довольно дорого и долго. С выделением памяти в куче.
Ведь это прекрасно покроет все простые структурные типы, int char double.,
Можно ли увидеть аналог пример кода на c# java с этим типом?
А еще, вот к примеру я придумал, почему нету(может этот тип и есть), К примеру в c# есть понятие Boxing типов при касте через object
int a=(int)(object)1;
Что довольно дорого и долго. С выделением памяти в куче.
А почему нету Типа, который ни чего не упаковывает, а просто передает двойное машинной слово? Ведь это прекрасно покроет все простые структурные типы, int char double., Enum, кортежи в 8 байт. А все остальное уже как объект.
procedure TForm1.Edit1Change(Sender: TObject);
begin
ApplyFilters;
end;
procedure TForm1.Edit2Change(Sender: TObject);
begin
ApplyFilters;
end;
procedure TForm1.Edit3Change(Sender: TObject);
begin
ApplyFilters;
end;
procedure TForm1.ApplyFilters;
var
FilterString: string;
begin
// Создаем строку фильтрации на основе значений всех Edit
FilterString := '';
if Edit1.Text <> '' then
FilterString := 'Column1 LIKE ''%' + Edit1.Text + '%''';
if Edit2.Text <> '' then
begin
if FilterString <> '' then
FilterString := FilterString + ' AND ';
FilterString := FilterString + 'Column2 LIKE ''%' + Edit2.Text + '%''';
end;
if Edit3.Text <> '' then
begin
if FilterString <> '' then
FilterString := FilterString + ' AND ';
FilterString := FilterString + 'Column3 LIKE ''%' + Edit3.Text + '%''';
end;
// Применяем фильтр
TDBGrid.DataSource.DataSet.Filter := FilterString;
TDBGrid.DataSource.DataSet.Filtered := FilterString <> '';
end;
What is an early return?https://dev.to/jpswade/return-early-12o5
An early return, or “return early” is an approach to keep readability in functions and methods.
It is always considered a wise choice to return early if simple conditions apply that can be checked at the beginning of a method.
_11111_
_1_
function generateJsonPatch(obj1, obj2) {
const patch = [];
// Рекурсивно обходим все свойства первого объекта
for (const prop in obj1) {
if (obj1.hasOwnProperty(prop)) {
// Если свойство отсутствует во втором объекте, удаляем его
if (!obj2.hasOwnProperty(prop)) {
patch.push({op: "remove", path: `/${prop}`, oldVal: obj1[prop]});
} else {
// Если свойство является объектом или массивом, рекурсивно обходим его
if (typeof obj1[prop] === "object") {
patch.push(...generateJsonPatch(obj1[prop], obj2[prop]).map(p => {
p.path = `/${prop}${p.path}`;
return p;
}));
} else {
// Если значение свойства отличается от значения во втором объекте, обновляем его
if (obj1[prop] !== obj2[prop]) {
patch.push({op: "replace", path: `/${prop}`, value: obj2[prop], oldVal: obj1[prop]});
}
}
}
}
}
// Обходим свойства второго объекта, которых нет в первом объекте
for (const prop in obj2) {
if (obj2.hasOwnProperty(prop) && !obj1.hasOwnProperty(prop)) {
// Добавляем новое свойство
patch.push({op: "add", path: `/${prop}`, value: obj2[prop], oldVal: undefined});
}
}
return patch;
}
[ { op: 'replace', path: '/colorQty', value: 1, oldVal: 0 } ]
Напиши функцию на javascript, которая принимает в себя два js-объекта или массива, на выходе я должен получить jsonpatch, который можно применить к первому объекту, чтобы получился объект идентичный второму
... вариант без oldValue ...
добавь ещё в каждую операцию jsonpatch и старое значение, чтобы при чтении было понятно, что на что заменяется
Вот обновлённый код функцииgenerateJsonPatch
с добавлением старого значения в каждую операцию jsonpatch:
function generateJsonPatch(obj1, obj2) { const patch = []; // Рекурсивно обходим все свойства первого объекта for (const prop in obj1) { if (obj1.hasOwnProperty(prop)) { // Если свойство отсутствует во втором объекте, удаляем его if (!obj2.hasOwnProperty(prop)) { patch.push({op: "remove", path: `/${prop}`, oldVal: obj1[prop]}); } else { // Если свойство является объектом или массивом, рекурсивно обходим его if (typeof obj1[prop] === "object") { patch.push(...generateJsonPatch(obj1[prop], obj2[prop]).map(p => { p.path = `/${prop}${p.path}`; return p; })); } else { // Если значение свойства отличается от значения во втором объекте, обновляем его if (obj1[prop] !== obj2[prop]) { patch.push({op: "replace", path: `/${prop}`, value: obj2[prop], oldVal: obj1[prop]}); } } } } } // Обходим свойства второго объекта, которых нет в первом объекте for (const prop in obj2) { if (obj2.hasOwnProperty(prop) && !obj1.hasOwnProperty(prop)) { // Добавляем новое свойство patch.push({op: "add", path: `/${prop}`, value: obj2[prop], oldVal: undefined}); } } return patch; }
Каждая операция jsonpatch теперь содержит поле `oldVal`, которое хранит старое значение свойства, которое было изменено. Если свойство было удалено или добавлено, то `oldVal` будет иметь значение `undefined`.
Пример использования:
const obj1 = {a: {b: "hello"}, c: [1, 2, 3]}; const obj2 = {a: {b: "world", d: "foo"}, c: [1, 2, 4, 5], e: "bar"}; const patch = generateJsonPatch(obj1, obj2); console.log(patch); // Output: // [ // {"op":"replace","path":"/a/b","value":"world","oldVal":"hello"}, // {"op":"add","path":"/a/d","value":"foo","oldVal":undefined}, // {"op":"remove","path":"/c/2","oldVal":3}, // {"op":"add","path":"/c/3","value":5,"oldVal":undefined}, // {"op":"add","path":"/e","value":"bar","oldVal":undefined} // ]
Обратите внимание, что полеoldVal
в jsonpatch содержит информацию только о тех свойствах, которые были изменены или удалены. Если свойство не было изменено, то егоoldVal
будет иметь значениеundefined
.