1) На чипсете Z - однозначно 12700KF. На нем будет разблокирован разгон памяти/частот/и тепловых пакетов. А встроенное видео вам в играх не пригодится.
2) У 11-й винды есть очень неплохая версия
24H2 LTSC iOT (на Хабре есть по ней статья). Там существенно поднята производительность. Но дело не только в поддержке Е-ядер - сами игры плохо ими управляют и зачастую их отключение повышает производителньость. Да и 10-ка всё же уходит в историю.
3) Процессор с буквой К и одновременно чипсет с буквой Z - это хороший задел на будущее. Не забывайте про DDR5 и продумывайте охлаждение.
По поводу многоядерности:
- могут ли 9 женщин выносить одного ребенка за 1 месяц?
- Могут ли 10 "Запорожцев" обогнать одну тойоту камри?
Далеко не все задачи можно просто взять и распределить по ядрам. Это всегда сложное решение. С приставками проще - там игра разрабатывается строго под одну архитектуру, а часто и под одну модель. Там проще раскидать и отбалансировать загрузку ядер. Но в разнообразном мире PC не всё так радужно.