@Stas6611
банковский служащий

С чего начать, чтобы войти в IT (не имея опыта и профильного образования)?

Всем привет.
Кратко о себе - мне 36 лет, работаю в банке, имеется два высших образования (1- бухучет, 2 - юрист), знание английского - А2 (в настоящее время учусь на курсах, с целью получения B1, B2. Недавно закончил курсы тестировщика.

Имеется опыт работы в банковской сфере (отделы работы с карточками, кредитный, залоговый), также работал в контрольных органах (налоговая, различные министерства). Пару лет назад закончил курсы тестировщика, что бы войти в IT, но на то время мой уровень английского был никакой, да и кроме тестирования из IT ни знал никаких языков программирования. Решил подтянуть английский и вновь задался вопросом - как мне войти в сферу IT. По сути есть банковский опыт, курсы тестировщика, в ближайшем будущем английский B1/
Погуглил такое направление как бизнес - аналитик в ИТ. В принципе описание мне понравилось - хочу пойти на курсы по данному направлению, чтобы в дальнейшем устроиться бизнес-аналитиком в ИТ, с дальнейшим развитием в данной сфере по различным направлениям - программирование, и т.п..

В чем вопрос - хочу войти в сферу IT, но пока не представляю с чего начать. Тестировщиком не хотелось бы, немного не мое, вот бизнес аналитиком - мне кажется интереснее. Но может быть с моим небольшим багажем знаний возможно в IT войти по другому направлению? А то везде прочитал требуются джуны с опытом + год, знанием английского не ниже B2 + пару языков программирования.
  • Вопрос задан
  • 1403 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
index0h
@index0h
PHP, Golang. https://github.com/index0h
Начните ответа на вопрос: зачем?