Как новичку в IT поступить со своими большими идеями?

Мне 24 года, у меня есть идея грандиозного IT-проекта, но почти нет скиллов в программировании и мало свободного времени. Мне приходится работать грузчиком, чтобы себя обеспечивать и корме того, что это тяжёлая работа, которую я ненавижу, мне очень обидно, что идея остаётся лишь идеей и может погибнуть вместе со мной, так и не увидев свет, не принеся пользы никому. Наверное, даже если бы я был высококлассным программистом, я бы в одиночку не осилил создание и поддержку такого проекта, разве что какого-то прототипа, имеющего лишь малую часть функционала, но в программировании я новичок и на создание MVP у меня может уйти уйма времени, в течение которого я рискую напрочь потерять интерес, так ничего и не создав, а я уже пытался. В моей ситуации (в т. ч. в условиях быстрого развития технологий) затея самостоятельнго создания и поддержки столь крупного проекта кажется обречённой на провал, но с чего-то ведь нужно начинать? Вопрос задается с целью выяснить, насколько вообще типична эта ситуация, как из неё выходили другие и принятия решения о том, как действовать мне.
  • Вопрос задан
  • 646 просмотров
Решения вопроса 1
@auoa16
насколько вообще типична эта ситуация

Более чем типична

у меня есть идея грандиозного IT-проекта