Здравствуйте всем.
Я начинающий веб разработчик, в данный момент ищу работу на позицию php trainee или yii2 trainee.
За плечами пара лет работы в офисе/на фрилансе, но нормальным опытом разработки это не назову (joomla, wordpress, ну вы поняли).
По зп я иллюзий не строю, для меня на первом плане знания и опыт, деньги на потом, поэтому подал резюме с желаемой ставкой 250$.
От одной компании пришло тестовое:
Написать на yii2 rest api с аутентификацией, проект залить на свой(!) хостинг, код на github, покрыть тестами и сделать доку используя APIDOC.
В связи с чем вопрос - это они дофига хотят или сейчас на рынке сейчас такие требования для стажеров?
Спасибо. UPD
Я немного некорректно задал вопрос, должен уточнить:
В тестовом не один контроллер и одна модель, если бы было так - я бы это за 20 минут сделал.
Мне скинули прототип мобильного приложения на 7-10 экранов, для каждого действия пользователя необходимо отдавать какой-то результат с сервера, данных никаких не дали, ни бд, ни описания того, что надо возвращать, это и послужило причиной сомнения.
а вы ожидали задание типа "hello world" ? Я сам недавно помогал проводить собеседование. Тестовое задание является единственным адекватным способом оценить кандидата. Поэтому у нас оно довольно большое, но мы не ограничиваем по времени.
vyachin чем больше задание, тем выше шанс что нормальный кандидат его делать не будет, потому что у него по 2 собеседования в день и 7 офферов. Ну или вы контора в которую целенаправленно идут, но таких меньшинство.
vyachin, возможно зависит от города, но по опыту, во время активного поиска работы, свободного времени как раз обычно нет.
С таким же успехом можно сделать вывод, что если у человека много свободного времени, то он не хочет работать, и работа ему не нужна.
а вообще дело хозяйское, если у вас все хорошо налажено и работает, то и слава богу.
раз у кандидата нет свободного времени - значит и работа ему не нужна.
Это очень забавно — прямо сейчас ищу работу, тк она мне нужна,