Задать вопрос
@TarasYa

Gamedev — боль?

Почему многие говорят что Gamedev - боль?
  • Вопрос задан
  • 381 просмотр
Подписаться 1 Простой 2 комментария
Решения вопроса 3
MrMureno
@MrMureno
VR for all
Очень условно так говорят ребята, которым видать не очень нравиться делать то, что делают))

В общем то тенденция такая что - работа творческая, напряжная, но при этом подразумевается что вы пришли сюда сами с удовольствием все делаете и платят вам меньше..эм как бы пояснить..меньше среднего для специалиста..подобного уровня

скажем так изучив так же много информации и став разработчиком на Jave..делать серверные решения для крупных компаний - вы получали больше, возможно меньше вкладывая души и тд (из за чего от провала вам ни холодно ни жарко)

как то так, в общих чертах.
а вообще всё боль))
Ответ написан
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Потому что это творческая профессия, которая затрагивает очень много дисциплин. Для создания хорошей игры нужно как минимум либо много человек с налаженным процессом, либо мало человек с большим количеством опыта. Оба варианта редко достижимы, поэтому и появляются забагованные долгострои.

В качестве сравнения можно взять автомобилестроение. Представьте, что вы спроектировали все внутренности автомобиля, собрали шасси, нацепили сверху кузов, завели двигатель, а машина едет еле-еле, потому что движок дохлый. Тут вы решаете поставить двигатель посильнее, а он уже и в кузов не влезает, и деньги на разработку закончились полгода назад. И если в автомобилестроении подобные проблемы можно решить моделированием ещё на этапе чертежей, то в игрострое таких инструментов даже рядом нету и делать приходится всё на чутье. А чтобы развить чутьё нужно сделать несколько игр, вот и получается, что какие-то команды успевают перевалить через этот барьер, а какие-то нет. А ещё может банально не повезти, например, вы делали игру два года, а за это время рынок поменялся и от зомби с крафтингом всех уже тошнит. При этом ваша игра сама по себе может быть вполне сносной, но вот со временем релиза вы промахнулись. Или большой издатель выпустил игру с похожей тематикой, и вас просто не заметили за их потоком рекламы.

Короче говоря, есть чисто инженерная проблема создания игры как программного обеспечения, и есть проблема создания игры как произведения искусства, и это всё вместе существует в контексте бизнеса и взаимодействия с аудиторией.
Ответ написан
Комментировать
k12th
@k12th
console.log(`You're pulling my leg, right?`);
  • Переработки
  • Сложные задачи
  • Комплексная работа, потому что всё взаимосвязано
  • Любимую фичу могут в любой момент зарезать, да еще как-то вкорячивать вместо неё что-то другое придется вам же
  • Издатель требует добавить лутбоксы и взрывающийся вертолёт
  • Игроки ноют, почему не халва 3
  • Два месяца назад вышла пубг, надо добавить режим battle royale
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@HellWalk
Почему многие говорят что Gamedev - боль?

Потому что многие подходят к выбору работы просто как к источнику денег. Соответственно многие не испытывают никаких чувств к тому, что делают.

P.S. В геймдеве не работаю, работаю в вебе - из ~10 знакомых в этой области только у одного есть свои сайты. Но у меня в голове не укладывается, как можно работать с сайтами, и не пробовать создать что-то свое.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы