Задать вопрос
@sitev_ru
sitev.ru - мой блог ...

Как выйти из рабочего коматоза?

Работаю программистом, занимаюсь фрилансом... Но последние полгода у меня какая-то апатия на всё. Медленно делаю работы, отвлекаюсь на всякую ерунду и т.д...........

P.S. Удивлён, что так много людей откликнулось. Спасибо! Даже вырос вклад в тостер аж на 5 пунктов! )) Аппатии как таковой не было, было просто плохое настроение, у кого не бывает. Но всё-таки советы прочитал, возможно, кто-то себе оставит не заметку. Мне понравились следующие:

0. Научитесь получать максимум оплаты за свой минимальный труд, а не доказывать, что вы можете работать круглосуточно и бесплатно

1. Работа, которая действительно приносит удовольствие.

2. Хороший отдых.

3. Цель. Можно просто работать, а можно работать, пытаясь достичь чего-то большого, и воспринимать текущую работу не как самоцель, а как путь. Это самое действенное, конечно же. Найди себе цель и двигайся к ней. Потому что без цели человека может сбить с пути любая малейшая загвоздка.
  • Вопрос задан
  • 7196 просмотров
Подписаться 30 Простой 1 комментарий
Помогут разобраться в теме Все курсы
  • Нетология
    Тайм-менеджмент
    2 недели
    Далее
  • Skillbox
    Стресс-менеджмент
    1 месяц
    Далее
  • ProductStar
    Личная эффективность руководителя
    1 месяц
    Далее
Решения вопроса 2
@AnneSmith
самая ленивая
легко
научитесь получать максимум оплаты за свой минимальный труд, а не доказывать, что вы можете работать круглосуточно и бесплатно

когда вы выровняете этот баланс, у вас не будет выгорания
а когда вы повернете этот баланс в собственную сторону, вы станете свободным человеком

все остальные советы про усталвозьмтотпуск можете отставить советчикам этого метода

такое лечат только деньги
Ответ написан
@McBernar
Три вещи способны вытащить из жопы нежелания:

1. Работа, которая действительно приносит удовольствие.